Продавец SaleShop на Ozon продал мне поддельную карту памяти, а поддержка реагирует на это неадекватно

Доброе время суток.

Намедни, для маминого планшета, я приобрела у Продавца SaleShop на Ozon карту памяти Kingston microSDHC Canvas Select Plus 256 ГБ (заказ № 15571593-0010). После получения, я попыталась записать на карту необходимые файлы и не смогла сделать этого, по причине того, что карта памяти оказалась поддельной с перепрошитым контроллером SDHC (если кто, как и я до этого случая, не в курсе что это за явление, то вкратце: мошенники перепрошивают контроллер SDHC карты, так чтобы он создавал видимость большего объёма, то есть, сознательно и недвусмысленно обманывают покупателя этой карты). По факту, полученная мной карта памяти имеет ~8 гб объёма, что отнюдь не ожидаемые мной 256.

После общения со службой поддержки Ozon, мне было предложено оформить возврат карты памяти. Надо сказать, что ужаснее службы поддержки, чем в Ozon, я не встречала. Не то чтобы я часто общалась с подобными сервисами, но, всё же, я не ожидала настолько до абсурда наплевательского и пренебрежительного отношения.

Как вы можете видеть из нашей переписки, я бы предпочла получить нормальный, работоспособный неподдельный товар, тот, за который я уже заплатила деньги. Так или иначе, а мамин планшет, по-прежнему, нуждается в новой карте памяти. Поэтому, я буду благодарна, если вы мне подскажете, имею ли я на это право, не взирая на ответы службы поддержки Ozon.

И кстати, мой отзыв по поводу мошенничества так и не был опубликован, что наводит на определённые мысли. Я в замешательстве, почему не только не был опубликован мой отзыв, но и не было санкционировано вообще никакого адекватного диалога. По-хорошему, Ozon должен был предпринять активные действия по реагированию на подобную жалобу в службу поддержки, а не вяло отмахиваться скриптами. Я не имею в виду мгновенные санкции против продавца, но разбирательство в ситуации считаю обязательным.

Состояние на 05.11.22

Палёные карты, до сих пор, в продаже, а продавец работает. Не смотря на заверения официального представителя, что продавца проверяют.

Ozon, вы собираетесь вообще пресекать продажу неработоспособной пали на своём маркетплейсе?

И как вишенка на торте: мой отрицательный отзыв, что продавец продал мне фальшивку, так и не опубликован. Это вообще как? Ozon, вы поддерживаете мошенников? Что это за абсурдная ситуация?

0
89 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Добрый день. В вашем личном кабинете оформили и уже одобрили заявку для возврата товара. Ознакомиться с ней можете в вашем личном кабинете, в разделе "Мои возвраты".
Передать её нам можно в том же пункте, где получили карту памяти. Обязательно вернём за неё деньги.

Продавца, у которого заказали флешку - уже проверяем

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun
Автор

Эм.. Спасибо, конечно, за оперативность, но я меня больше устроила бы рабочая карта памяти, конечно, а не все эти поступательные движения, которые не принесут мне ничего, помимо бесполезной траты времени. Да ещё и новую карту где-то надо теперь заказывать, у вас это делать я уже опасаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
phpony

Ваша позиция понятна, вы бы хотели по сладкой цене, выставленной мошенником, получить нормальный товар. Но и с точки зрения закона, и с точки зрения здравого смысла - возврат денег - это единственный возможный сценарий. Вы сообщили в ОЗОН, что продавец продает подделки с али, ОЗОН не будет вам предлагать получить замену от ТОГО ЖЕ продавца, чтобы вы потеряли еще больше времени. ОЗОН не может вам предложить по той же цене товар от другого продавца, потому что других таких сладких предложений на маркетплейсе нет, да и обязывать другое юрлицо продавать что-то вам посредник не может. Поэтому ОЗОН, в полном соответствии с законом, предлагает вам последний возможный выход - возврат товара и денег за него. Если вы очень хотите, и если ОЗОН не успеет заблокировать профиль - вы тут же сможете перезаказать вторую фейкофлешку, и таки потратить еще больше времени. Или сможете доплатить и взять нормальную проверенную карту от самого Ozon: https://www.ozon.ru/brand/kingston-26303235/

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun
Автор

Честно говоря, я не в курсе вкуса цены этой карты, я ткнула на первую попавшуюся, цена меня устроила и мне этого было достаточно. Карты памяти я покупаю крайне редко и не в курсе средней цены на них. Моё желание получить таки карту вместо денег, основано не на цене, но на желании просто, наконец таки, заиметь сабж.
Пожалуйста, впредь не пытайтесь угадать мысли незнакомого вам человека, у Вас это откровенно не получается.
За ссылку спасибо, возможно, воспользуюсь. Хотя и боязно теперь покупать что-то более-менее сложное в Ozon.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Только вы купили не у озона, а у продавца, что выкладывает товар на озоне. Причём тут "озон, дай мне нормальную флешку"?
И на взрослых маркетплейсах всегда есть официалы, можно всегда сразу идти к ним, если не хочется приключений. Очевидно, правда, что там и цена будет не самая низкая. И что-то мне не верится, что товар в категории не был отсортирован по цене...

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun
Автор

Во-первых, я настаивала на обмене, пока мне не объяснили о разнице в цене. Повторюсь, я заранее цены не узнавала. Настаивала, потому что уже страшно вообще покупать неизвестно что, а в случае обмена есть шанс, что пришлют не паль. Я уже вообще не понимаю, как ориентироваться в товаре на Ozon. Выбирать самый дорогой? Покупать только на Ozon Global? Бред какой-то, если честно.
И почему о неадекватной цене мне не объяснили в поддержке? Зачем она вообще нужна, тогда?

Во-вторых, я таки покупала на Ozon.
В-третьих, если Вы склонны к обману, не стоит подозревать в этом каждого.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Эммм. Озон тут ничем от другой площадки не отличается, и даже от базара.

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun
Автор

Успокойтесь уже, и так понятно, что Вы тут Ozon отмазываете.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Да. А что мне его не отмазывать, если он не виноват? При том, что ты хочешь от него чего-то, что он не обязан делать? Создала глупый пост, хотя техподдержка всё решила...
На рынке невкусный арбуз продадут, ты к соседнему ларьку жаловаться побежишь?
Да и про сортировку повторюсь, 100% заюзала, раз первый же тычок был на дешевый контрафакт...

Ответить
Развернуть ветку
Ант Тт

Озон ей денег должен за потраченное время и деньги.
Но вместо компенсаций она будет ходить и тратить время на возврат.
Раз он создал сервис где куча народа торгует палью, то пускай компенсирует, раз без проверок допускает их на свой маркетплейс.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Согласно каким нормам права Озон что-то должен автору в данной ситуации?

А то, может, и Авито что-то должен всем пользователям, обманутым мошенниками на их платформе, а люди-то и не знают об этом)

И какие именно проверки должен Озоно проводить? Контрольные закупки делать у каждого продавца?)

И вопрос уже не юридического характера, а общей логики: если покупателям в целом пофиг, у кого и что они покупают, и большинство даже не смотрит, кто именно продавец товара, то почему Озону должно быть не пофиг, кто и что на нем продает?

Ответить
Развернуть ветку
Ант Тт

Никакими нормами закона не должен.
Но если озон в бизнес модели не хочет тратить деньги на регулирование продавцов и компенсаций потраченного времени, то я с моральной точки зрения снимаю с себя ограничения и начинаю использовать сервис так, как он не хотел бы, чтобы его использовали. Например 100 аккаунтов где я новый пользователь и мне он насыпает скидки и промокоды и так лет 5 или 6 покупать. +100500 других способов.
Нарушаю ли я закон?
Вроде нет. Совесть чиста, я в плюсе, озон в минусе. Очи за око, челюсть за зуб.
Правда, если я нагреюсь на нем на приличные суммы, то он подаст на меня в суд и я в любом случае проиграю. Так что главное не переборщить.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Ульянов

Если не брать в расчет ситуацию, то ты такой обиженный клоун

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда