{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Теле2 отказывается вернуть прежние условия

Ранее был подключен тариф с абонентской платой на особых условиях от отдела сохранения клиентов.

Сегодня ночью у меня слетел архивный тариф на Классический. Поддержка делает вид удивленный и как обычно ссылается на то, что они не пределах и отказываются возвращать прежние условия. Теле2 неоднократно замечена в попытках выжить с архивных тарифов.

Требую вернуть все как было, в противном случае, договор будет с Теле2 расторгнут путем подачи заявления на переход к другому оператору.

По факту случившегося отправил жалобу в РКН и Минкомсвязь на бездействие сотрудников Теле2.

@Алекс Морозов @Tele2 @Алекс Морозов запросил в ВК информацию по номеру и просто исчез.

Представитель Теле2 нагло врет мне, о предоставлении информации в ВК мне.

Tele2 Россия, что скажете?

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Tele2

Здравствуйте! Для проверки ситуации напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваш номер.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Карпов
Автор

Игнорите, давно написал.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Леушин

В итоге что?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Леушин

В итоге что ответили?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Карпов
Автор

@Андрей Леушин , сказали ждать рассмотрения жалоб на сотрудников, которые отказались вернуть прежние условия. Ничего не делают в плане заявок на возврат условий старых.

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Ответили вам в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда