Теле2 отказывается вернуть прежние условия
Ранее был подключен тариф с абонентской платой на особых условиях от отдела сохранения клиентов.
Сегодня ночью у меня слетел архивный тариф на Классический. Поддержка делает вид удивленный и как обычно ссылается на то, что они не пределах и отказываются возвращать прежние условия. Теле2 неоднократно замечена в попытках выжить с архивных тарифов.
Требую вернуть все как было, в противном случае, договор будет с Теле2 расторгнут путем подачи заявления на переход к другому оператору.
По факту случившегося отправил жалобу в РКН и Минкомсвязь на бездействие сотрудников Теле2.
@Алекс Морозов @Tele2 @Алекс Морозов запросил в ВК информацию по номеру и просто исчез.
Представитель Теле2 нагло врет мне, о предоставлении информации в ВК мне.
Tele2 Россия, что скажете?
Сейчас по вашему вопросу составлено несколько заявок.
Давайте подождем ответа от специалистов. Также ведем с вами диалог ВК.
@Tele2 @Tele2 Россия @Алекс Морозов @Алекс Морозов , по жалобам дали ответ, что ничего не могут исправить.
По вашему обращению была проведена проверка, смена тарифа действительно была выполнена через ваш личный кабинет. Вернуть прежние условия не представляется возможным, к сожалению.