{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Теле2 отказывается вернуть прежние условия

Ранее был подключен тариф с абонентской платой на особых условиях от отдела сохранения клиентов.

Сегодня ночью у меня слетел архивный тариф на Классический. Поддержка делает вид удивленный и как обычно ссылается на то, что они не пределах и отказываются возвращать прежние условия. Теле2 неоднократно замечена в попытках выжить с архивных тарифов.

Требую вернуть все как было, в противном случае, договор будет с Теле2 расторгнут путем подачи заявления на переход к другому оператору.

По факту случившегося отправил жалобу в РКН и Минкомсвязь на бездействие сотрудников Теле2.

@Алекс Морозов @Tele2 @Алекс Морозов запросил в ВК информацию по номеру и просто исчез.

Представитель Теле2 нагло врет мне, о предоставлении информации в ВК мне.

Tele2 Россия, что скажете?

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Алекс Морозов

Сейчас по вашему вопросу составлено несколько заявок.
Давайте подождем ответа от специалистов. Также ведем с вами диалог ВК.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Карпов
Автор

@Tele2 @Tele2 Россия @Алекс Морозов @Алекс Морозов , по жалобам дали ответ, что ничего не могут исправить.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Морозов

По вашему обращению была проведена проверка, смена тарифа действительно была выполнена через ваш личный кабинет. Вернуть прежние условия не представляется возможным, к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда