Почти год без кэшбэка от альфа банка

Знаю, что истории о том, как альфа банк косячит с кэшбэком здесь далеко не оригинальны, но моя история отличается тем, что я жду (на самом деле уже даже и не жду) кэшбэк за операцию от 4 апреля 2021 года (да, Карл, почти ГОД скоро будет), и плюс за операции от 10 и 30 сентября 2021 года, и все операции сделаны в магазине ASOS, как же так вышло, спросите вы? А все довольно просто:

В апреле прошлого года было спецпредложение на покупку в магазине ASOS, я скачал условия спецпредложения, и в точности выполнил их (перешёл на сайт ASOS непосредственно через кнопку "перейти к покупкам" в приложении альфа банка, оплатил, вышел), по условиям предложения должны были начислить кэшбэк в размере 8%, спустя 2 дня я увидел что вместо обещанных 8%, начислили 1,5%, 6 апреля обратился первый раз в службу поддержки с просьбой объяснить ситуацию, на что мне ответили, что срок зачисления бонусов составляет 90 дней с момента окончания акции (дата окончания акции значилось 31 мая + 90 дней, думаю "эхх, ладно, ждать до сентября конечно долго, но надеюсь придет пораньше". И да, прождал я почти 150 дней после этого. И вот на календаре было уже 2 сентября, а своего кэшбэка я так и не получил. Снова написал в службу поддержки с требованием объяснить почему мне ничего не пришло, на что получил ответ "Ваше обращение принято в работу, ждите ответа", и знаете сколько я жду ответа по данному вопросу? Уже 4 месяца я жду ответа от альфа банка, за это время я создавал отзыв на банках ру (сотрудник ответил 1 ноября 2021 года мол "ждём подтверждения выплаты от партнёра", и все, тишина....По итогу портал заслуженно засчитал мою негативную оценку, поскольку после этого сообщения со мной вообще больше никто не связывался. Даже в чате, где раньше мне хотя бы каждые 2 недели присылали отписки, мол "Извините за задержку, подождите ещё чуть-чуть, мы стараемся разобраться в проблеме", мне прислали 17 ноября очередную просьбу подождать, и ВСЕ, мне перестали отвечать вообще, просто взяли и ЗАБЫЛИ про мою заявку, я даже не думал, что такое возможно, мне казалось, что алгоритмы банковских программ должны же как-то подобные заявки на пересмотр отправлять, но видимо моя ситуация какая-то уникальная оказалась

Что мы имеем в итоге? Альфа банк лишил меня кэшбэка за покупку от 4 апреля прошлого года (покупка к слову на 20к, кэшбэк как бы не самый маленький) + я впоследствии совершал ещё 2 покупки на ASOSе 10 и 31 сентября, абсолютно так же выполнив полностью все условиях (в тот момент надеялся, что сотрудники смогут решить мою проблему, и мне вернут и старый кэшбэк, и за новые покупки начислят, а по итогу, и за эти 2 покупки мне никакого повышенного кэшбэка не упало, несмотря на выполненные условия. Я и сейчас не верю, что мою проблему решат, просто накипело, хотел поделиться историей о том, насколько безответственно альфа банк относится к проблемам клиентов. Выговорился, всем спасибо)

UPD спасибо за поправку, да, последняя покупка была 30 сентября, как и указывал в первом абзаце своей истории, под конец уже спать хотел, опечатался)

UPD2 спустя 19 часов после опубликования статьи, представитель альфа банка написал в личку с готовым ответом, признали, что ASOS так и не прислал ответ на их запрос, извинились за огромные сроки ожидания, пообещали до 11 января полностью вернуть весь кэшбэк за счёт средств банка, чтобы не заставлять меня ждать разбирательств с партнёром, ну и компенсировали принесенный дискомфорт небольшим бонусом от банка. Со своей стороны очень доволен обратной связью банка на данном портале, оперативно разобрались, и не стали продолжать футболить ответами в стиле "давайте подождем ответа партнера", как в чате или на банках ру. Теперь жду возврата кэшбэка, по результату дополню отзыв

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Готово. Разобрались и выплатили кэшбэк 👌🏼

Ответить
Развернуть ветку
Александр Винаев
Автор

Подтверждаю, кэшбэк выплачен полностью. Спасибо за оперативность.

Ответить
Развернуть ветку
Какер Тарлсон

Походу кэшбек доставляет Озон курьером на Яндекс Такси.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аня Потрясова

это не только по карте Билайн. У меня по ЯПлюс не отображается кэшбэк за декабрь, следующая выплата 15 февраля (которая равно 0). И также не отображаются операции по карте далее 3 декабря, операции в конце идут в случайном порядке, например, 5, 4 декабря, потом снова 5, 4, 3 декабря.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Вишневский

Саппорт Альфы - симулятор ожидания, судя по всему. Задавал им вопрос в чате в конце ноября - до сих пор жду ответа(на самом деле - не жду, вместо этого использовал другой банк).

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Только 30-го февраля ничего не покупайте, 100% кэшбека не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Daria Izotova

Мне как-то Альфа начислили 500 с чем-то баллов кэшбека, я их вывела, потом как оказалось это была ошибка системы и они их с меня списали, теперь у меня -500 баллов на счету, а альфа говорит, ошибка в системе, все своё забрали обратно, нас это не волнует.
@Альфа-Банк не хотите все таки свою ошибку исправить? Ваш же косяк. А то ваши операторы ничего сделать не могут, возникает ещё вопрос: зачем такая служба поддержки? Осадочек остался 😒

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте, Дарья!
Хотим проверить, что именно произошло. Пожалуйста, напишите в ЛС ваши ФИО и дату рождения.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dimon ia vam

Это банк аоров и бездельников...связыввться очень черевато...так то,даже Тинькофф не редко мутит..а о Альфе и гтворить смешно. Это один из паршивейщих банков страны...что поделать. Пал он очень низко

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Было так же. Ушёл от них

Ответить
Развернуть ветку
proxima

31 сентября не бывает.

А кэшбэк надо проверить, пустила на самотек. Спасибо за информацию!

Ответить
Развернуть ветку
Alexa Ki

Не удивлен. Пользуюсь картой Яндекс.Плюс. альфа банка, по категории Яндекс маркет у меня был кешбэк 10 процентов до декабря включительно. В декабре сделал несколько покупок на маркете, по итогу начислили 1,5 процента вместо обещанных десяти со всех покупок. Писал в поддержку, задвигали про какие-то терминалы новые Яндекса, что кешбек доначислят до конца января и тд и тп. На следующий день после ответа поддержки тип кешбека поменялся с маркета на Я.драйв и усё, тютю кэшбэк. Пока на банки.ру не напишу статью, чувствую ничего не решится. Да и то не факт.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Аналогичная ситуация.писал уже коммент в другой статье об этом. Их тут оказываетя десятки этих статей , а счет "постадавших" с кешбеком от Альфы уже на тысячи идет.Наверное как то можно доказать что это воровство со стороны банка в особо крупных размерах. Я к сожалению не юрист. Просто ушел в другой банк, и окружению своему предложил сделать тоже самое.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Добрый день, Александр.

Подскажите, пожалуйста, в личку своё фио и дату рождения или просто номер любого вашего обращения. Разберёмся 🙌🏼

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad

Забыли ещё по скрипту написать, что сожалеете по поводу сложившейся ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Винаев
Автор

Ну чтож, давайте теперь попробуем с Вами попытаться решить этот вопрос, авось ещё полгода ждать не придется даже) Отправил данные в личку.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Шашлов

Не надейся, у меня кешбэк в 20% в ответе представителя здесь, трансформировался в 2% и оказался выплаченным)

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Спасибо. Постараемся ускорить процесс 👌🏼

Ответить
Развернуть ветку
Кокос Мне в Нос

Бла-бла-бла..

Ответить
Развернуть ветку
Сяо Адепт

Тссс, не спугни

Ответить
Развернуть ветку
Александр Винаев
Автор

Дополнил статью, так как получил ответ от представителя банка

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

За покупки в декабре на Яндекс.Маркет начисление будет 10%.
Кэшбэк начисляется до конца месяц, следующего за отчётным.
Если до конца января начисление не будет скорректировано, напишите нам в чат в приложении, проверим и доначислим.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Елена Суворова

Раньше ещё начисляли честный процент (если указано 10% - то их и получишь). Сейчас вообще то 0.6% - 0.9% вместо 1%, то 4.7% вместо 5% и т.д. В Сбербанк превращаются. Я Альфой пользуюсь меньше года, но уже думаю сменить банк

Ответить
Развернуть ветку
Полина Сунцева

Мне больше всего нравится другое: кэшбэк приходит не "автоматически" на счёт, а его нужно поискать в приложении и перечислить. Полагаю, как и я, догадываются не все. Мои 16 тысяч кэшбэка совершенно случайно нашла в приложении подруга, когда я ей деньги переводила. Так бы их Альфе и подарила...

Ответить
Развернуть ветку
Булат Сальманов

С того момента как поддержка живых операторов сменилась на роботов я все больше в альфе разочаровываюсь. Лет 10 наверное уже обслуживаюсь, но ситуации все страннее, и именно качество поддержки на этой влияет. Не знаю что за реформа произошла у них в то время, но лучше не стало точно. Все не поменяю банк только потому что до России надо добраться. И с кэшбэком были проблемы, то он был, то он исчез, а в ответ «пришлите скриншот», будто я должен делать скриншоты приложения, и не доверять банковскому и прочие подобные дурные вопросы от оператора.
Один плюс, я начал ценить и понимать важность нашего CS в компании.
Кстати, за все долгое время общения через роботов, был единственный случай когда робот помог и прислал ответ из FAQ, а все остальное время они только бесят и жалко операторов на которых ты успеваешь позлиться заочно, когда робот тебе отвечает «уточните вопрос». Да я расписал все как тестировщик, зови человека, бестолочь

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда