Некорректное начисление кэшбэка по карте Яндекс.Плюс Альфа-банка и общие впечатления от обслуживания 🍭

Upd. Вопрос практически решен. До конца января ожидается финальная корректировка кэшбэка.

Кратко для тех, кто не любит длинные отзывы: банк не в состоянии выполнять обязательства по программе лояльности, а также решать проблемы клиента в адекватные сроки.

6767

Анна, здравствуйте!


Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

Ответить
Комментарий удалён модератором

Бэ мэ гурп глуп трук 👌💪🖕

4
Ответить

С каким решением Вы вернетесь? Таких как Анна у Вас тысячи обманутых клиентов. Также принадлежу к их числу, подтверждаю все что автор написала. Очередная пустая болтовня от вашего банка. Пора закрывать счета у вас, не банк, а шапито.

2
Ответить

🖕

Ответить