Как МегаФон начислил бонус за приглашенного друга, а потом забрал
У МегаФона есть акция «Приведи друга». Работает она так: отправляем приглашение в личном кабинете, друг принимает его и получает скидку на тариф на полгода, а кто пригласил получает вознаграждение на баланс. Классно? Да. Но есть подводный камень, с которым я столкнулся. МегаФон забрал у меня вознаграждение через 3 месяца. Разберу ситуацию в этой статье.
25 сентября 2021 я отправил приглашение своему другу перейти в МегаФон. За это мобильный оператор обещал другу скидку на тариф на полгода. А мне, как приглашающему, вознаграждение 1 500 ₽ на услуги связи. Вот так это выглядело:
На первом скриншоте есть оговорка, что нажимая кнопку «Отправить приглашение» мы принимаем условия оферты. Скачал оферту, прочитал. Вроде все честно. Принял условия и отправил приглашение.
3 октября 2021 мой друг перешел в МегаФон. Мне начислен бонус 1 500 ₽ на баланс, а другу подключили скидку. Все довольны.
3 января 2022 МегаФон списал с моего баланса 878.5 ₽ c пометкой «Скидка на услуги связи».
Я позвонил в поддержку за разъяснением о причинах неизвестного списания. Сотрудник пояснил, что данное списание связано с аннулированием бонуса 1 500 ₽, который был начислен 03.10.2021 за то, что я привел друга в МегаФон. Также сотрудник пояснил, что срок действия бонуса указан в пункте 6.1 правил проведения акции «Приведи друга».
Находим PDF-файл с офертой акции, который скачивали 3 месяца назад. Ищем в нем пункт 6.1.
В пункте есть упоминание, что скидка по тарифу для приглашенного друга временная, но про ограничения действия вознаграждения для приглашающего абонента информации нет. То есть, согласно оферте, бонус у меня забирать не должны были:
Написал претензию на [email protected], где все расписал, что пошло не так и попросил вернуть 878.5 ₽. Поддержка завела обращение 719057088, по которому сегодня прислали такой ответ:
СМС со сроком действия бонуса мне не поступало. В истории я его не нашел. И это не отменяет того факта, что при принятии участия в акции ни в оферте, ни в интерфейсе личного кабинета не было информации о том, что бонус для меня будет временным.
Скриншоты, аргументы, описание ситуации с точки зрения пользователя МегаФон проигнорировал. Только четкий шаблоный ответ из внутренней базы знаний, что бонус действовал 3 месяца.
Друзья, не приглашайте друзей в МегаФон. МегаФон вас обманет, как меня :) Даже, если будете читать оферту, делать скриншоты условий. МегаФону пофиг, клиентского сервиса в нем нет.
А моему бате мегафон всё время подключает какие-то подписки, то ответы на экзамены егэ, то ещё что-то... При этом есть услуга УСТЗАПРЕТ, которая один фиг не работает... Я понимаю он мог бы нечаянно нажать во время разговора, так подключают ночью, пока он спит 😆 @МегаФон вы ведёте "тёмную" игру, я понимаю, крутиться надо, но можно пересмотреть подходы? Жалко батю, блин) А автор молодец, спасибо, узнал где можно в следующий раз освещать работу с поддержкой мегафона)
УСТЗАПР работает. Только у них 5 видов запретов на подписку. И в ТП ни когда про них не говорят!! И то, только на 4 мес. Чтоб ты про них забыл и снова начал попадать на деньги Вот список:
Чтобы отключить подписки, нужно отправить на сервисный номер оператора 5151 одну из специальных команд (сообщения бесплатны):
УСТЗАПРЕТ1 – эта команда устанавливает запрет на использование услуги «Мобильные подписки», включающую в себя базовые сервисы, которые абоненты действительно могут активировать случайно.
УСТЗАПРЕТВП – команда, устанавливающая запрет на пользование развлекательным порталом МегаФона «МедиаМикс», позволяющего смотреть кино и короткие видео.
УСТЗАПРЕТСП – команда, которая устанавливает запрет на использование всех подписок МегаФона.
УСТПБК1 – эта команда ограничивает доступ к развлекательным сервисам при переходе по ссылкам, тем самым защищая абонента от подписок при заходе на зараженные веб-страницы.
ВЫКЛЭРО – команда для запрета подписки на контент эротического характера;
НЕТКЛИК1 – команда для запрета на подключение любых услуг при помощи коротких номеров и через интернет.