«Авито доставка»: не могу вывести деньги за завершенную доставку

На Авито продаю и покупаю не первый год, профиль с 2014 года, и до лета прошлого 2021 года был вполне доволен этим сервисом. И никак не ожидал подвоха от них.

139139

У меня такая же ситуация с выводом денег с Авито. 27 декабря 2022 года покупатель получил от меня заказ. Появилось приглашение ввести номер карты, после ввода карты ничего не произошло, хотя ранее деньги приходили практически мгновенно. Обращаюсь в тех. поддержку. Поддержка кормит завтраками ( Мы разбираемся, как только так сразу и т. д. и т. п. ). Поразбиравшись, увидел что это проблема с Авито у очень-очень многих. Месяцами люди не видят своих денег. Кто-то опускает руки, кто-то судится.. Обращаюсь в следственные органы и прокуратуру. Спустя 10 дней вдруг получаю новое сообщение: Банку не удалось перевести деньги. Попробуйте позже или укажите другую карту. Ввожу карту другого банка - тоже ничего. Выше здесь был подчат с представителем Сбера, и как я понял в этом случае в самом деле была проблема на стороне банка и человеку удалось вывести деньги. Представитель Сбера, Вы здесь есть? Может помочь в моей ситуации?

Ответить

Сергей С., здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, дату/сумму операции и последние 4 цифры карты. В теме письма укажите «Сергей Нис.vc». Проверим

Ответить