{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Яндекс Go назначает в аэропорт машины, которые не могут въехать на парковку, и не видит в этом проблемы

Update 14.01.2022 15:00

Сотрудники Яндекс Go увидели мой пост и оперативно решили вопрос, вернув деньги за поездку, а также пообещав разобраться в причинах такой переписки в поддержке.

Моя вера в Яндекс Go снова восстановлена.

12.01.2022 я заказал такси до аэропорта Пулково - провожал родственника на самолёт.

Когда такси подъехало к шлагбауму на въезде на территорию аэропорта, автомобиль не пропустили вовнутрь из-за того, что данный автомобиль ранее нарушал правила парковки аэропорта. Мне удалось записать разговор с оператором шлагбаума, где тот сообщает, что этот конкретный автомобиль Яндекс Go въехать на территорию парковки не может из-за предыдущих нарушений правил парковочного комплекса - на нём нарушали правила, и в доступе ему отказано. Запись доступна по ссылке https://disk.yandex.ru/i/eUTukdu4PM_8yQ

В результате водитель не довёз меня до пункта назначения, и высадил прямо перед шлагбаумом, посреди дороги, между автомобилями в очереди.
Нам с родственником пришлось в спешке перед вылетом, с багажом, бегать между автомобилями и просить довезти оставшиеся полкилометра, чтобы успеть на самолёт.

Поддержка Яндекс Go в приложении отличилась полным безразличием, как будто отвечал робот или искусственный интеллект. Судя по ответам поддержки, Яндекс считает подобную услугу оказанной качественно и в полном объёме, и возвращать деньги за нервотрёпку и поиск другого автомобиля отказывается.

Хочу привлечь внимание к этой проблеме сотрудников Яндекс.Go и получить официальный человеческий ответ.

А также хочу привлечь внимание к этой проблеме пассажиров сервиса, которые рискуют быть высаженными зимой у шлагбаума и не успеть на самолёт.

0
294 комментария
Написать комментарий...
Qwerty54321

Но тут логичны претензии к водителю, Яндекс как бы не хотел, врятли имеет доступ к информации аэропорта о запрете парковки. И чем всё закончилось? Мне в подобной ситуации они через несколько часов вернули деньги, подозреваю что у вас также

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Пока ещё не закончилось. Переписка с поддержкой не принесла результата, поэтому появился пост тут.

Ответить
Развернуть ветку
291 комментарий
Раскрывать всегда