Яндекс Go назначает в аэропорт машины, которые не могут въехать на парковку, и не видит в этом проблемы

Update 14.01.2022 15:00

Сотрудники Яндекс Go увидели мой пост и оперативно решили вопрос, вернув деньги за поездку, а также пообещав разобраться в причинах такой переписки в поддержке.

Моя вера в Яндекс Go снова восстановлена.

12.01.2022 я заказал такси до аэропорта Пулково - провожал родственника на самолёт.

Когда такси подъехало к шлагбауму на въезде на территорию аэропорта, автомобиль не пропустили вовнутрь из-за того, что данный автомобиль ранее нарушал правила парковки аэропорта. Мне удалось записать разговор с оператором шлагбаума, где тот сообщает, что этот конкретный автомобиль Яндекс Go въехать на территорию парковки не может из-за предыдущих нарушений правил парковочного комплекса - на нём нарушали правила, и в доступе ему отказано. Запись доступна по ссылке https://disk.yandex.ru/i/eUTukdu4PM_8yQ

В результате водитель не довёз меня до пункта назначения, и высадил прямо перед шлагбаумом, посреди дороги, между автомобилями в очереди.
Нам с родственником пришлось в спешке перед вылетом, с багажом, бегать между автомобилями и просить довезти оставшиеся полкилометра, чтобы успеть на самолёт.

Поддержка Яндекс Go в приложении отличилась полным безразличием, как будто отвечал робот или искусственный интеллект. Судя по ответам поддержки, Яндекс считает подобную услугу оказанной качественно и в полном объёме, и возвращать деньги за нервотрёпку и поиск другого автомобиля отказывается.

Хочу привлечь внимание к этой проблеме сотрудников Яндекс.Go и получить официальный человеческий ответ.

А также хочу привлечь внимание к этой проблеме пассажиров сервиса, которые рискуют быть высаженными зимой у шлагбаума и не успеть на самолёт.

0
294 комментария
Написать комментарий...
Skynet

С одной стороны я полностью поддерживаю аэропорт – если водитель ср*ть хотел на правила, то санкции к нему абсолютно обоснованы. Но вот с какого перепуга от этого должны страдать пассажиры?? Яндекс однозначно должен не просто разобраться в конкретно этом случае, а решить проблему системно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

санкции к авто привязаны судя по тексту. а машины в таксопарках в аренду сдаются разным таксистам. если это таксопарковая машина.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

к номеру авто, который также есть в базе Яндекс.Гоу

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

и что? а еще может быть в базе убера, гета, ситимобила и тд и тп. а еще может быть в базе судебных приставов, а еще в гаи где-то внесена.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Круто же. Только база стоп-лист аэропорта - информация частная

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Яндексу вроде к уголовной базе дали доступ, чтобы он пробивал водителей перед наймом. Неужели с аэропортом нельзя договорится о шэринге блэк-листа?

Ответить
Развернуть ветку
mirgorod76

Яндекс водителей не набирает, от слова совсем!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Ну давайте вещи своими именами называть

Ответить
Развернуть ветку
mirgorod76

Давайте. Яндекс- это агрегатор, к которому подключаются парки. У меня в парке машины работают на трех направлениях: Ситимобил, Яндекс и внутренние заказы через собственное приложение. Так вот Яндексу и Ситимобилу глубоко фиолетово до водителей. Машина парковая в аренде. Ее может взять практический любой человек у которого стаж по выдаче водительского удостоверения более 3 лет.

Ответить
Развернуть ветку
291 комментарий
Раскрывать всегда