{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс Go назначает в аэропорт машины, которые не могут въехать на парковку, и не видит в этом проблемы

Update 14.01.2022 15:00

Сотрудники Яндекс Go увидели мой пост и оперативно решили вопрос, вернув деньги за поездку, а также пообещав разобраться в причинах такой переписки в поддержке.

Моя вера в Яндекс Go снова восстановлена.

12.01.2022 я заказал такси до аэропорта Пулково - провожал родственника на самолёт.

Когда такси подъехало к шлагбауму на въезде на территорию аэропорта, автомобиль не пропустили вовнутрь из-за того, что данный автомобиль ранее нарушал правила парковки аэропорта. Мне удалось записать разговор с оператором шлагбаума, где тот сообщает, что этот конкретный автомобиль Яндекс Go въехать на территорию парковки не может из-за предыдущих нарушений правил парковочного комплекса - на нём нарушали правила, и в доступе ему отказано. Запись доступна по ссылке https://disk.yandex.ru/i/eUTukdu4PM_8yQ

В результате водитель не довёз меня до пункта назначения, и высадил прямо перед шлагбаумом, посреди дороги, между автомобилями в очереди.
Нам с родственником пришлось в спешке перед вылетом, с багажом, бегать между автомобилями и просить довезти оставшиеся полкилометра, чтобы успеть на самолёт.

Поддержка Яндекс Go в приложении отличилась полным безразличием, как будто отвечал робот или искусственный интеллект. Судя по ответам поддержки, Яндекс считает подобную услугу оказанной качественно и в полном объёме, и возвращать деньги за нервотрёпку и поиск другого автомобиля отказывается.

Хочу привлечь внимание к этой проблеме сотрудников Яндекс.Go и получить официальный человеческий ответ.

А также хочу привлечь внимание к этой проблеме пассажиров сервиса, которые рискуют быть высаженными зимой у шлагбаума и не успеть на самолёт.

0
294 комментария
Написать комментарий...
Skynet

С одной стороны я полностью поддерживаю аэропорт – если водитель ср*ть хотел на правила, то санкции к нему абсолютно обоснованы. Но вот с какого перепуга от этого должны страдать пассажиры?? Яндекс однозначно должен не просто разобраться в конкретно этом случае, а решить проблему системно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

санкции к авто привязаны судя по тексту. а машины в таксопарках в аренду сдаются разным таксистам. если это таксопарковая машина.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

к номеру авто, который также есть в базе Яндекс.Гоу

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

и что? а еще может быть в базе убера, гета, ситимобила и тд и тп. а еще может быть в базе судебных приставов, а еще в гаи где-то внесена.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Круто же. Только база стоп-лист аэропорта - информация частная

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Яндексу вроде к уголовной базе дали доступ, чтобы он пробивал водителей перед наймом. Неужели с аэропортом нельзя договорится о шэринге блэк-листа?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Звучит как прикол, яндекс не нанимал водителей и не будет, все делают таксопарки, а у них доступа к базе нет и никто им не даст

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Яндекс ведь номера машин видит. Что мешает проверять эти номера по таким базам?

Ответить
Развернуть ветку
291 комментарий
Раскрывать всегда