Уже более четырех лет я пользуюсь услугами этого банка. У меня подключен «Тинькофф премиум» (2000 руб/мес), пользуюсь их услугами сотовой связи (Тинькофф мобайл), покупаю страховки жизни и здоровья на себя и близких, иными словами, я — что ни на есть, очень лояльный клиент банка.
Я в какой-то момент потерял нить повествования. Откуда взялся ИП, зачем вообще банку понадобились выписки по счетам ИП.
Я тоже потерял. Сказали может помочь разблокировать, вот я и отправил.
Главная проблема со 115 фз, что по исполнению это вообще не закон. Там нет явных процедур, безусловного толкования и четкой практики. В результате даже в самом банке практически никто не знает, как оно работает и как применяется и несут всякий бред.