{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Эльдорадо отменяет оплаченные заказы без объяснения причин

Приветствую всех. Магазин "Эльдорадо" 11 января 2022 года проводил выгодную акцию на диски с играми для PS5, меня заинтересовал Mortal Kombat 11: Ultimate за 699р.

Пробный заказ на один диск удалось оформить и оплатить, и, раз сайт дает возможность заказать еще, я не мог ей не воспользоваться. Я продолжал делать заказы и оплачивать, пребывая в эйфории от удачной покупки, пока на почту не стали приходить отмены. Сайт продолжал писать, что диски есть в наличии и позволял покупать еще и еще, пока не кончатся деньги, но в личном кабинете статус утверждал, что на складе товара нет, по этой причине заказы отменялись.

Но, как выяснилось чуть позже, отменились не все заказы. Три из них имели совсем другой статус. Один говорил, что мой диск с игрой прибудет во время, а вот два других висели с таинственной надписью "требуется подтверждение клиента". Спустя пару часов деньги за эти заказы не вернулись, а заказы продолжали висеть, не меняя своего статуса.

Тут было принято стойкое решение - звонить в поддержку и выяснять, что же значит этот статус. Поддержка "Эльдорадо" сообщила интересную вещь: товар в наличии имеется, но в разных магазинах, а из магазина в магазин они доставить их не могут. Я, желая получить все свои заказы, даже те, что отменили, попросил создать обращение (0005787938) с требованием полностью предоставить все заказанные и оплаченные мной товары (чеки мне пришли на электронную почту).

Днем мне позвонила сотрудница колл-центра "Эльдорадо" и потребовала отменить заказы, так как их вдруг не стало в наличии. После моего отказа, она резко изменилась в голосе и стала говорить со мной, не скрывая раздражения и ненависти. Хотя и держалась она довольно тактично, но в интонациях отчетливо слышалась угроза, что я обязан отменить все мои заказы. Она ссылалась на пункт 3.6, согласно которому они могут в одностороннем порядке отменять заказы. В конечном счете, женщина, конечно же, согласилась добавить в мое раннее обращение оба заказа, по которым звонила и закончила разговор. Из всего диалога мне стало понятно, насколько "быстро" работает поддержка "Эльдорадо", ведь обращение рассматривается в течение 6 дней ПОСЛЕ дня обращения.

Спустя пару дней, 2 не отмененных заказа оказались отменены с интересным статусом "заказ отменён клиентом". И 14 числа мне пришло сообщение на телефон, что обращение рассмотрено и для выяснения результата нужно позвонить по указанному в смс-сообщении номеру. Ну что делать - приходится звонить.

На мои вопросы, на каком основании мои оплаченные заказы были отменены в одностороннем порядке со стороны магазина, мне ответили: "такой статус ставится в системе автоматически и другого быть не может", но мы уже знаем, что может. Первые заказы до сих пор висят отмененные со статусом "нет на складе". Моя просьба соединить с более квалифицированным сотрудником была отклонена.

И теперь вопросы к моему самому "любимому" магазину "Эльдорадо":
1) на каком основании были отменены оплаченные заказы № 272265450 и № 272265628, если товар БЫЛ в наличии, но в разных магазинах, что было подтверждено словами оператора колл-центра?
2) почему мне отказали в соединении с более квалифицированным сотрудником для решения моей проблемы, если данный сотрудник ее решить и предоставить мне четкое объяснение не может?
3) когда вы перестанете вводить в заблуждение людей, ссылаясь на пункт ваших правил 3.6, который противоречит ЗОЗПП?
4) когда мне доставят мои заказы № 272265450 и № 272265628?

0
11 комментариев
Написать комментарий...
М.Видео-Эльдорадо

Добрый день! Нам очень жаль, что мы не смогли выдать ваши заказы.
На игру был повышенный спрос, но сам товар в ограниченном количестве.
После проверки наличия часть заказов были отменены сразу системой, а часть позже.
Так как наличие товара не было подтверждено - выполнить такие заказы невозможно.
Коллеги ранее ответили верно, был предоставлен подробный ответ по созданному обращению.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Значит доставьте диски когда они будут в наличии. Это не последний завоз. Заодно и за просрочку накапает.

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй
После проверки наличия часть заказов были отменены сразу системой

Почему тогда проставлен статус «Заказ отменён клиентом»?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Рогов

Я конечно не разработчик, но кажется на сайте должно висеть число наличия зависящее от количества товара на складе и количества заказов на него. Для чего нужна проверка наличия? Вы знаете что на складе лежит 10 копий, заказов у вас 4, значит еще 6 вы можете обработать. Для чего делать делэй для подтверждения наличия?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И

Затем же зачем выкупают партии PS5 по 50к, а потом они нераспечатанные на Авито по 72к)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шестаков

Автор большой фанат МК, и хочет вот так сделать))

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Andreev

Да, зачем автору столько дисков с одной игрой))) хотел забарыжить поди, но не успел, другим заказы подтвердили чуть раньше… Тут кто первый того и тапки, как грится, ничего доставлять не будут, накинут скорее всего 500 бонусов и все, либо в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Eve M

я думаю в данном случае конкретно магазину не понравилось что вы хотите скупить диски на перепродажу

Ответить
Развернуть ветку
Максим Майоров

Тс странный тип. С учётом того, что эта игра вышла полностью и уже успела лишиться поддержки разработчика на новый контент. Он пытается забарыжить диски с ней.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда