АПД. Служба технической поддержки Домклик отписала - работа личного кабинета восстановлена, принесли извинения за неудобства. Вопрос о том кто это сделал остался без ответа. Обратил внимание что теперь кнопка отказа от ипотеки стала неактивной. Чтобы больше никто не баловался?)) Также позвонил менеджер из Домклик и сообщил что рассмотрение заявки будет продолжено. Но, после случившегося, на положительное решение конечно не рассчитываю.
АПД. Служба технической поддержки Домклик отписала - работа личного кабинета восстановлена, принесли извинения за неудобства. Вопрос о том кто это сделал остался без ответа. Обратил внимание что теперь кнопка отказа от ипотеки стала неактивной. Чтобы больше никто не баловался?))
Также позвонил менеджер из Домклик и сообщил что рассмотрение заявки будет продолжено. Но, после случившегося, на положительное решение конечно не рассчитываю.
Спасибо за дополнительную информацию. Вопрос еще в работе, по результату отправим СМС заемщику