Безуспешные попытки подарить другу Яндекс Станцию на День рождения

Краткая предыстория: наша компания друзей на 5 человек из разных городов, мы дружим, но 90% времени общаемся онлайн (нет мы не 14-летний фан клуб по Майнкрафту — все взрослые дядьки, кому третий десяток идет, а кому уже и четвертый).

По доброй традиции, мы перед ДР друг друга выбираем подарок на четверых и скидываемся, учитывая, что лично мы его вручить не можем, поздравителем выступает или курьер доставки или знакомый-знакомого из этого города, который и помогает вручить подарок.

Так вышло, что наш январский именинник из Москвы и нас ожидал самый простой кейс из всех:Купить и доставить гаджет компании гиганта в городе миллионнике. А именно:«Умная колонка Яндекс Новая Станция Мини с часами», допами к колонке мы планировали набрать подключаемые лампочки и розетки от того же Яндекса. Прикинули бюджет, скинулись и началось путешествие в адище.

1) Официальная цена на сайте Станции 6990

2) По ссылке «Купить» на Яндекс Маркете от самого Яндекса самой колонки нет, только у бравых перекупов и серовозов на 1-2 тр дороже, аналогичная картина в эти дни была и на остальных трех популярных маркетплейсах.

3) Платить серовозам мы смысла не видели, так как это же не китайский бренд, а продукт российского гиганта со своей гигантской логистикой, и гигантской экспертизой онлайн продаж, и это Москва! Даже в голову не приходило, что мы можем не найти этот товар по официальной цене. На этом же сайте мы находим официальных партнеров, среди которых нужной станции нет ни у кого, кроме Яндекс-Лавки и Эльдорадо-Мвидео.

Естественно, нашим приоритетом был заказ в Яндекс-Лавке, по факту суббренд основного производителя, да и доставка сразу до именинника домой. Но детище Красильщика (Знаю, что он там уже не при делах, но икалось ему от нас в эти дни, думаю, регулярно) по максимально непонятной причине делает запас на точках чуть ли не по 1 этой станции в неделю. При этом маркетплейсы продают эту же Станцию по сотне в день, в чем смысл не использовать активнее своего второго после Маркета дистра непонятно. Мы промониторили пару дней разные адреса, нужная станция там так и не появилась.

Помучив техподдержку Лавки, мы получили заверение, что «предзаказ мы вам конечно оформить не сможем, так как такой процедуры у нас нет, но склад нам сообщил, что станция 100% будет в наличии в следующий понедельник 24.01» (День рождения друга во вторник 25.01, а диалог происходил за неделю до этого в среду-четверг). Забегая вперед, скажу, что всё это оказалось чепухой, никакой станции по нужному адресу в Лавке в обозначенное техподержкой время так и не появилось.

Мы перешли к оставшимся вариантам. С Мвидео-Эльдорадо сразу связываться не очень хотелось, но пришлось, так как именно у них по официальной цене был в наличии нужный товар. Последней мотивировкой за выбор в пользу Эльдорадо послужила проверка моего личного аккаунта, где оказывается завалялось 1500 бонусов.

Всё отлично. Кладём товар в корзину оплачиваем весь заказ вместе с умной розеткой и лампочкой, оплачиваем экспресс-доставку (на обычную доставку кнопка была не активна), указываем телефон именинника для курьера (фатальная ошибка) и радостно покекиваем ожидая, когда в общем чатике именинник получит подарок заранее и довольный будет слать фоточки с врученными гаджетами.

Проходит 30 минут, и именинник пишет: «Ээ чуваки, мне тут заспойлерили подарок звонили из Эльдорадо, это вы что ли подарили?» Мы, само собой, отвечаем «Дээээ))» Именинник: «Ребят а типа так задумано, что колонка витринный образец? Я без претензии, просто уточняю».

Естественно, так не задумано, *****! Начинаю звонить в техподдержку Эльдорадо. Пока я это делаю, имениннику в грубой форме перезванивает, видимо менеджер оформляющий заказ и в лучших традициях работы с клиентами говорит, что-то в стиле «Давай реще решай ты будешь брать или отменяю заказ, че я тут жду». Именинник кладет трубку, мне прилетает пуш, что заказ отменен по моей инициативе. Круто! Здорово! Уже нравится.

Возвращается оператор со второй линии и радостно сообщает, что у него нет новостей, по причинам почему нам сложили витринный образец, в ответ я прошу зарегистрировать претензию на хамство и попытку втюхать витринку по полной цене, через давление по телефону от сотрудника магазина.

Далее уже поняв, что мне понадобятся внятные доказательства, перехожу из бумерского общения по телефону, в зумерские телеграм чатики с техподдержкой Эльдорадо, далее просто передам диалог на скринах:

Далее узнаем, что во второй год пандемии, сервис Эльдорадо дошел до такого уровня, что за товаром надо обязательно приехать и тогда будет вам не витринка, а полноценная та самая официальная нормальная Станция.

Ок чо. Ищем товарища, несем допзатраты на такси (а можно было бы просто взять у серовозов по этой же уже цене с Озона, ну у нас уже упало забрало, мы хотели Официальную колонку От Яндекса По официальной цене), который сможет после работы так и быть заехать в Эльдорадо и все забрать. Оформляем.

Пропущу еще один виток истории, где мы переделывали заказ из-за того, что по первой жалобе на хамство Эльдрадо накинул еще бонусов, мы не стали их забирать себе, а просто добавили другу еще одну лампочку от Яндекс на эту же сумму бонусов. В итоге расстаемся мы с Эльдорадо вот на этом:

Мы все переоформили, оплатили, получили статусы, что товар оплачен, чуть позже, что товар приехал в магазин.
Расслабили булки, ждем день X. Он сегодня (понедельник), вечер, мне приходит смс, что оплаченный заказ отменен. Мной.
С лицом берсерка лечу в личный кабинет, реально заказ отменен, звоним товарищу, он говорит: получаю, отдают лампочки, отдают розетки, говорю, а колонка?

- …А колонку у нас украли!

Ситуация на выдаче заказа у кассы

-???

-… Ну вот так да, НО, есть замечательная возможность, так и быть у нас остался один витринный образец, как раз для вас!

Естественно, он не согласился, естественно мы оставили новую жалобу, в приступе отчаяния, так как др уже завтра мы обзвонили техподдержку Эльдорадо с задачей сказать ДА ГДЕ В ВАШЕЙ МОСКВЕ у них есть не витринные колонки Яндекс с часами, как выяснилось нигде. Везде только витринки.

Какой урок мы вынесли из этой истории:

1) Можно быть каким угодно онлайн-гигантом и иметь какие угодно бюджеты на рекламу и продвижение, если ты не отработал логистику и внятную дистрибьюторскую сетку даже в Москве, ничего не выйдет.

2) Можно быть каким угодно офлайн-гигантом, пока у тебя на местах продавцы получают премии за продажу в салоне в наглую перепродают уже оплаченный онлайн товар ради премии, а потом втюхивают витринки, ничего не выйдет.

3) Можно сколько угодно не любить серовозов и перекупов, но они бы решили этот вопрос по щелчку пальцев.

День рождения завтра, мы в последний момент нашли и заказали сейчас на Яндексе (вроде у самого Яндекса) эту несчастную колонку под самовывоз из пункта выдачи вечером (доставки естественно в такие сроки нет). Привезут ли ее, будет ли она не витринной или без часов или не Яндекс – неизвестно.

Отдельно хочется извиниться перед именинником, за выслушанную грубость от сотрудников за свой подарок, перед товарищем, который вечером мотался по факту за лампочками и розетками по такси взад-вперед пока мы выясняли, что там кто у кого украл, перед всей компанией кто потратила нервы и время на бесполезное общение с тп, да и перед самими сотрудниками тп, которые местами реально пытались помочь, но в рамках существующих неоптимизированных процессов ничего не смогли сделать с этой ситуацией.

P.S проверьте свои личные кабинеты от Эльдорадо, там наверняка есть бонусы.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Ivan Susanin

Хорошо, что хоть не Playstation 5 решили подарить

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Вы сейчас половине читателей приемной на больную мозоль наступили(

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дима Заразза

я например в итоге решил забить. ДА и объективных причин брать не вижу - нет на ней тех игр, ради которых стоит купить. ГТ7 и на пс4 выйдет.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Yaroslav Hustilin

Результат при этом очень схожий.

Ответить
Развернуть ветку
iam from

Это вам не станция за копейки.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Геполитика: грядёт война Россия/Украина
Валюта: бакс почти пробил 80 руб, евро – 90
Эпидобстановка: от короны в мире умерло почти 5.600.000, заражены сотни миллионов
Биржа: индексы летят вниз, в том числе в США
Экология: непрогнозируемое извержение вулкана Тонга и разлив нефти в Перу
ЦБ РФ: полностью ломает перспективный рынок крипты в стране

Приёмная VC: я колонку с Алисой купить не смог
Она же: отменили кэшбэк 263 рубля в банке

Где все эти люди из "Приёмной" берут столько Афобазола, чтобы так планомерно и комфортно жить в своём маленьком уютном мире? =)

Ответить
Развернуть ветку
Дима Заразза

ну да, нужно завернуться в простынь и медленно ползти на кладбище.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Дмитрий

К чему это? Из серии, а в Африки дети голодают?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Хамитов Ильшат

Это алгоритмы Яндекса и Гугла вас подпитывают всей этой информацией. Всем сми нужен трафик и рейтинг. Самые хайповые темы будут муссироваться и обсасываться бесконечно. Те кто читает эти темы будет кормится алгоритмами гугла бесконечно, чем больше этотчитатется, тем больше об этом пишется и подаётся. Отсюда бесконечное обсуждение ковида. Одно и тоже целый и каждый день.
Просто забейте на макроэкономику и новости про пандемию. Вы на это не влияете, так что зачем парится? А проблема покупки колонки - вещь актуальная. Так что если есть желание у автора выговориться, то почему бы и нет.
Если Вас заботят описанные вами проблемы, то тоже напишите свой пост.
Я болею уже 4 день, со скуки читаю все от и до. Пишите уже что-нибудь про баксы и биржу))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Olenin

Ну не писать же тут "у меня котировки падают, накажите масонов (или кто там виноват"?)

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру
грядёт война Россия/Украина
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей

Немедленно выдерни шнур от телевизора

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
iam from

Какая война Россия Украина ты таблетки принимал сегодня? Пересмотрел первых оналов что-ли?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Forgotten Games

Во-во. Всем, кто не атеист, срочно молиться и вместе с остальными мыться, надевать все белое и тихонечко ползти на кладбище.

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Не смотрят новости, как вы, просто

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

@М.Видео-Эльдорадо ну может хватит уже позориться тут.
Ребят, ну вы же большие, с кучей людей, сервисов и возможностей, откуда столько проблем?

Хотя, я подозреваю, что у вас просто мало платят и поэтому работают такие курьеры и продаваны, а не продавцы.

@Яндекс Маркет почему у вас так плохо с колонками?:(

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Там скорее тупость менеджера, в М-Видео почти всегда остатки от 3шт пишет как витринный образец, а по факту их со склада не выносили

Ответить
Развернуть ветку
Антон
Автор

Уточню, никто из нас не живёт в МСК и лично отправить не можем, собственно об этом в первом абзаце.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Коновалов

Понимаю, хотелось избежать двойной доставки, но вышло как-то иначе :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Коновалов

В общем, надо было заказывать на себя, и уже самостоятельно отправлять любым желаемым способом доставки.?

Ответить
Развернуть ветку
ados

Ага, тогда статья была бы про сдэк, почту раиси или дпд))

Ответить
Развернуть ветку
Антон
Автор

Не спасло бы, они всё равно отдали бы витринку) Дело не в получателе, а в схеме выдачи товара.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Нырков

Тоже столкнулся с тем, что мвидео втюхивает витринные образцы по цене новых. В отличие от того же ДНС, где витринный образец продают в уценке.
Причём в мвидео нужно тщательно проверять работает ли вообще этот образец и нет ли повреждений, мне так чуть не продали нерабочую jbl.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Demichev

Вот это вообще гнилая тема, не только с «этими магазинами». Интересно, что открытая коробка по закону делает товар бу и от него можно отказаться, но при этом витринный товар – новый. А что ещё интересно, Мвидео и Эльдорадо, часто пишут не «витринных образец», а «последний экземпляр» и непонятно со склада он или нет. Так вот недавно покупал телек в ебенях Мвидео, модель витринная, нога вся в мелкую царапину и бортик. Говорю давайте скидку, они такие нет, на просмотр никак не влияет. В тот же кон, когда был Media Markt мне скинули 1000 ₽ за витринные наушники. С фотиками так же, условно затвор 100к срабатываний, а там уже счётчик 7500 показывает, на ветриле «новый»)) С х…я ли вообще он новый…

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Мне ДНС ни разу не делал никаких скидок за витрину (в том числе за товар без коробки и комплекта, просто обмотанный пупыркой)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Великий Комбинатор

А что за тема с витриной в ДНС?
МВидео обычно пишет в смс или как-то всё же удаётся узнать, что образец витринный (хотя непонятно в чем разница с «последним экземпляром»), но вот в ДНС вообще за гранью понимания.
Уже было несколько раз, когда товар оказывался 1штукой в каком-то дальнем магазине на отшибе города, но его готовы привезти доставкой. Но при этом до последнего отказываются говорить является ли он витриной и почему одна штука. «Нет таких данных» и всё тут и скидок таких не делаем.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nikolay Keskinov

Яндекс не умеет торговать, ибо это ИТ-компания. Попытка торговать оканчивается подобными негативными сценариями по причине неотлаженной логистики, отсутствия специалистов по продажам и поддержке клиентов. Процессы не отлажены, много ошибок, их запускали по принципу "и таааак сойдёт".
М-Видео удивляет. Не понятно, почему они так испортились. Была приличная торговая сеть, а негативных отзывов теперь чуть меньше, чем у Тинькофф. Может быть они были всегда оффлайн площадкой и выход на дистанционный формат торговли их подкосил: опять же процессы не были отлажены, специалистов по запуску нет, руководят люди, которые либо не умеют, либо не хотят заниматься мелочными вопросами, разбирать ошибки и пр.
Вот такой вот он, российский беспощадный сервис...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Anna Superlook

История о том, как взрослые умные дяденьки, решили сэкономить копеечку, жалкую тыщу рублей для друга и вместо того, чтобы заказать в интернет гипермаркете с функцией доставки подарка, без вот этого всего мозговыноса, нажили себе геморрой и расстроили именинника. Но конечно, тогда статью не удалось бы написать

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
лесной хорек

А Мвидео теперь онлайн-ларек.

Ответить
Развернуть ветку
Рефлексия и снобизм

В смысле, вместо того, чтобы заказать в сером ларьке без магазина, заказали в огромном сетевом ретейлере?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон
Автор

Очень долго было перечислять в тексте кому сколько лет в нашей компании, но раз все кекают в комментах то вот по порядку: 23, 24 ,25, 28 и 33 :)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
russur

Ну да, не просто купить то чего нет.
А витринки никто брать не хочет вот они и стоят.
А с колонками так плохо потому что они хорошие получились и все их захотели на новый год.
Уфф.
Я кстати за 699 рублей её купил. Хорошая.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин
пока продавцы в наглую перепродают уже оплаченный товар ради премии, а потом втюхивают витринки, ничего не выйдет.

Уже вышло. Всем похуй.
Фактически товар отгружен и продан, а кто там продавец или покупатель его взял - уже не имеет значения.
Также как и с айфонами, приставками, кроссовками…

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

С этими витринками у них реально бардак.Недавно заказывал не самый дешёвый саундбар (около 30к) так мне хотели втюхать без пульта, и с царапинами по полной цене. Причём маринка с горячей линии два раза повторила что она связалась с магазином и ей подтвердили что бар в полном порядке(оказалось лгала). Хорошо что в магазине оказался нормальный продавец и перезвонил перед отправкой,что товар 'немного' не в кондиции.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Skrylnikov

Чего вы на Маринку наговариваете - ей сказали, что бар в полном порядке, она передала эту информацию вам. Вряд ли ей сказали, что он царапанный, а она решила не говорить вам этого, правда?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Ну хотя бы тем что гугл не работает на русском в устройствах в нашем регионе. Если бы у вас были их устройства, вы бы это знали. Думаю для 99% на этом можно остановиться.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
russur

Намекают что колоночек по рекомендованной цене нет, раскупили все. Есть только задорого.
Как тебе такое, покупан?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Семен Переделкин

Акция "Техно туалет".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Сомневаюсь в "серовозах " , просто закупить ЯС напрямую в Китае - практически нереально.
Скорее это банальные перепродавцы

Ответить
Развернуть ветку
Victoria Shintekova

Тоже удивлялась отсутствию мини Станции в Лавке, так как это хороший вариант, если ты не успел его придумать подарок и нет времени выбирать. 2 раза дарили эти колонки (в ноябре и перед Новым годом) и ни разу не удалось заказать с быстрой доставкой. Есть Озон Экспресс, которые доставляет их быстро, но перед НГ там все разобрали и лампочки, пульты они к ней быстро не доставляют. А в Маркете невозможно подобрать нормально набор из станции, лампочек, розеток и пультов, чтобы не было несколько доставок в разные дни. В итоге оказалось проще заказать у самого Яндекса с доставкой через 2 дня.

Ответить
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Добрый день! Простите, что так подвели с заказом и испортили подарок :( Нам, действительно, очень жаль. Мы постоянно работаем над улучшением уровня сервиса в целом, чтобы стать удобнее и доступнее, но сложности и ограничения еще имеются. Есть куда развиваться. Постараемся не допускать подобных случаев вновь. Если потребуется помощь, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения здесь, либо в удобной соц. сети.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
alpden

Мне в мвидео позвонили, был заказ саундбара jbl с экспресс доставкой, извинились, сказали что не успевают в экспресс, так как только один витринный рядом, а со склада три дня ждать, еще бонус какой-то дали скидкой, мелочь, но приятно.
так что

Ответить
Развернуть ветку
Василий Пупкин

Эльдорадо уникальный магаз. Ни одного товара не куплено за всю историю у них. Это ещё норм вы с shop.mts не сталкивались. Вот там жуть жутейшая

Ответить
Развернуть ветку
Vik L

Тоже подумывал перед НГ её взять, хорошо её нигде не было, взял jbl flip и доволен как слон, Алиса мне нафиг не нужна, а качество звука на порядок выше этой.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Волкодав

"нет мы не 14-летний фан клуб по Майнкрафту"
А что, в 30+ нельзя играть уже в кубач с друзяшками? Не по статусу? Буду жаловаться в Спортлото, за оскорбления чувств любителей квадратного.

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда