Краткая предыстория: наша компания друзей на 5 человек из разных городов, мы дружим, но 90% времени общаемся онлайн (нет мы не 14-летний фан клуб по Майнкрафту — все взрослые дядьки, кому третий десяток идет, а кому уже и четвертый).
По доброй традиции, мы перед ДР друг друга выбираем подарок на четверых и скидываемся, учитывая, что лично мы его вручить не можем, поздравителем выступает или курьер доставки или знакомый-знакомого из этого города, который и помогает вручить подарок.
Так вышло, что наш январский именинник из Москвы и нас ожидал самый простой кейс из всех:Купить и доставить гаджет компании гиганта в городе миллионнике. А именно:«Умная колонка Яндекс Новая Станция Мини с часами», допами к колонке мы планировали набрать подключаемые лампочки и розетки от того же Яндекса. Прикинули бюджет, скинулись и началось путешествие в адище.
1) Официальная цена на сайте Станции 6990
2) По ссылке «Купить» на Яндекс Маркете от самого Яндекса самой колонки нет, только у бравых перекупов и серовозов на 1-2 тр дороже, аналогичная картина в эти дни была и на остальных трех популярных маркетплейсах.
3) Платить серовозам мы смысла не видели, так как это же не китайский бренд, а продукт российского гиганта со своей гигантской логистикой, и гигантской экспертизой онлайн продаж, и это Москва! Даже в голову не приходило, что мы можем не найти этот товар по официальной цене. На этом же сайте мы находим официальных партнеров, среди которых нужной станции нет ни у кого, кроме Яндекс-Лавки и Эльдорадо-Мвидео.
Естественно, нашим приоритетом был заказ в Яндекс-Лавке, по факту суббренд основного производителя, да и доставка сразу до именинника домой. Но детище Красильщика (Знаю, что он там уже не при делах, но икалось ему от нас в эти дни, думаю, регулярно) по максимально непонятной причине делает запас на точках чуть ли не по 1 этой станции в неделю. При этом маркетплейсы продают эту же Станцию по сотне в день, в чем смысл не использовать активнее своего второго после Маркета дистра непонятно. Мы промониторили пару дней разные адреса, нужная станция там так и не появилась.
Помучив техподдержку Лавки, мы получили заверение, что «предзаказ мы вам конечно оформить не сможем, так как такой процедуры у нас нет, но склад нам сообщил, что станция 100% будет в наличии в следующий понедельник 24.01» (День рождения друга во вторник 25.01, а диалог происходил за неделю до этого в среду-четверг). Забегая вперед, скажу, что всё это оказалось чепухой, никакой станции по нужному адресу в Лавке в обозначенное техподержкой время так и не появилось.
Мы перешли к оставшимся вариантам. С Мвидео-Эльдорадо сразу связываться не очень хотелось, но пришлось, так как именно у них по официальной цене был в наличии нужный товар. Последней мотивировкой за выбор в пользу Эльдорадо послужила проверка моего личного аккаунта, где оказывается завалялось 1500 бонусов.
Всё отлично. Кладём товар в корзину оплачиваем весь заказ вместе с умной розеткой и лампочкой, оплачиваем экспресс-доставку (на обычную доставку кнопка была не активна), указываем телефон именинника для курьера (фатальная ошибка) и радостно покекиваем ожидая, когда в общем чатике именинник получит подарок заранее и довольный будет слать фоточки с врученными гаджетами.
Проходит 30 минут, и именинник пишет: «Ээ чуваки, мне тут заспойлерили подарок звонили из Эльдорадо, это вы что ли подарили?» Мы, само собой, отвечаем «Дээээ))» Именинник: «Ребят а типа так задумано, что колонка витринный образец? Я без претензии, просто уточняю».
Естественно, так не задумано, *****! Начинаю звонить в техподдержку Эльдорадо. Пока я это делаю, имениннику в грубой форме перезванивает, видимо менеджер оформляющий заказ и в лучших традициях работы с клиентами говорит, что-то в стиле «Давай реще решай ты будешь брать или отменяю заказ, че я тут жду». Именинник кладет трубку, мне прилетает пуш, что заказ отменен по моей инициативе. Круто! Здорово! Уже нравится.
Возвращается оператор со второй линии и радостно сообщает, что у него нет новостей, по причинам почему нам сложили витринный образец, в ответ я прошу зарегистрировать претензию на хамство и попытку втюхать витринку по полной цене, через давление по телефону от сотрудника магазина.
Далее уже поняв, что мне понадобятся внятные доказательства, перехожу из бумерского общения по телефону, в зумерские телеграм чатики с техподдержкой Эльдорадо, далее просто передам диалог на скринах:
Далее узнаем, что во второй год пандемии, сервис Эльдорадо дошел до такого уровня, что за товаром надо обязательно приехать и тогда будет вам не витринка, а полноценная та самая официальная нормальная Станция.
Ок чо. Ищем товарища, несем допзатраты на такси (а можно было бы просто взять у серовозов по этой же уже цене с Озона, ну у нас уже упало забрало, мы хотели Официальную колонку От Яндекса По официальной цене), который сможет после работы так и быть заехать в Эльдорадо и все забрать. Оформляем.
Пропущу еще один виток истории, где мы переделывали заказ из-за того, что по первой жалобе на хамство Эльдрадо накинул еще бонусов, мы не стали их забирать себе, а просто добавили другу еще одну лампочку от Яндекс на эту же сумму бонусов. В итоге расстаемся мы с Эльдорадо вот на этом:
Мы все переоформили, оплатили, получили статусы, что товар оплачен, чуть позже, что товар приехал в магазин.
Расслабили булки, ждем день X. Он сегодня (понедельник), вечер, мне приходит смс, что оплаченный заказ отменен. Мной.
С лицом берсерка лечу в личный кабинет, реально заказ отменен, звоним товарищу, он говорит: получаю, отдают лампочки, отдают розетки, говорю, а колонка?
- …А колонку у нас украли!
-???
-… Ну вот так да, НО, есть замечательная возможность, так и быть у нас остался один витринный образец, как раз для вас!
Естественно, он не согласился, естественно мы оставили новую жалобу, в приступе отчаяния, так как др уже завтра мы обзвонили техподдержку Эльдорадо с задачей сказать ДА ГДЕ В ВАШЕЙ МОСКВЕ у них есть не витринные колонки Яндекс с часами, как выяснилось нигде. Везде только витринки.
Какой урок мы вынесли из этой истории:
1) Можно быть каким угодно онлайн-гигантом и иметь какие угодно бюджеты на рекламу и продвижение, если ты не отработал логистику и внятную дистрибьюторскую сетку даже в Москве, ничего не выйдет.
2) Можно быть каким угодно офлайн-гигантом, пока у тебя на местах продавцы получают премии за продажу в салоне в наглую перепродают уже оплаченный онлайн товар ради премии, а потом втюхивают витринки, ничего не выйдет.
3) Можно сколько угодно не любить серовозов и перекупов, но они бы решили этот вопрос по щелчку пальцев.
День рождения завтра, мы в последний момент нашли и заказали сейчас на Яндексе (вроде у самого Яндекса) эту несчастную колонку под самовывоз из пункта выдачи вечером (доставки естественно в такие сроки нет). Привезут ли ее, будет ли она не витринной или без часов или не Яндекс – неизвестно.
Отдельно хочется извиниться перед именинником, за выслушанную грубость от сотрудников за свой подарок, перед товарищем, который вечером мотался по факту за лампочками и розетками по такси взад-вперед пока мы выясняли, что там кто у кого украл, перед всей компанией кто потратила нервы и время на бесполезное общение с тп, да и перед самими сотрудниками тп, которые местами реально пытались помочь, но в рамках существующих неоптимизированных процессов ничего не смогли сделать с этой ситуацией.
P.S проверьте свои личные кабинеты от Эльдорадо, там наверняка есть бонусы.
Хорошо, что хоть не Playstation 5 решили подарить
Вы сейчас половине читателей приемной на больную мозоль наступили(
я например в итоге решил забить. ДА и объективных причин брать не вижу - нет на ней тех игр, ради которых стоит купить. ГТ7 и на пс4 выйдет.
Результат при этом очень схожий.
Это вам не станция за копейки.
Геполитика: грядёт война Россия/Украина
Валюта: бакс почти пробил 80 руб, евро – 90
Эпидобстановка: от короны в мире умерло почти 5.600.000, заражены сотни миллионов
Биржа: индексы летят вниз, в том числе в США
Экология: непрогнозируемое извержение вулкана Тонга и разлив нефти в Перу
ЦБ РФ: полностью ломает перспективный рынок крипты в стране
Приёмная VC: я колонку с Алисой купить не смог
Она же: отменили кэшбэк 263 рубля в банке
Где все эти люди из "Приёмной" берут столько Афобазола, чтобы так планомерно и комфортно жить в своём маленьком уютном мире? =)
ну да, нужно завернуться в простынь и медленно ползти на кладбище.
Паша, ответь себе на простой вопрос: ты лично можешь как то повлиять на все вышеперечисленное? Курс там поправить, войну предостваритеть, эпидемию закончить?
Или может ты какие то активные меры предпринял? Из страны свалил на изолиррованный остров с пожизненным запасом тушенки?
Или может ты просто сидишь на диване, без конца ужасаешся высерам в инете и хочешь чтобы и остальные присоединились?
К чему это? Из серии, а в Африки дети голодают?
Ещё зимой в северном полушарии холоднее чем летом, но это просто ещё один факт жизни на который повлиять нельзя.
А вот на колоночку - можно.
(И кстати - никуда индексы не летят, -15% это несерьезно. А крипта так вообще шла бы нафиг насовсем.)
Это алгоритмы Яндекса и Гугла вас подпитывают всей этой информацией. Всем сми нужен трафик и рейтинг. Самые хайповые темы будут муссироваться и обсасываться бесконечно. Те кто читает эти темы будет кормится алгоритмами гугла бесконечно, чем больше этотчитатется, тем больше об этом пишется и подаётся. Отсюда бесконечное обсуждение ковида. Одно и тоже целый и каждый день.
Просто забейте на макроэкономику и новости про пандемию. Вы на это не влияете, так что зачем парится? А проблема покупки колонки - вещь актуальная. Так что если есть желание у автора выговориться, то почему бы и нет.
Если Вас заботят описанные вами проблемы, то тоже напишите свой пост.
Я болею уже 4 день, со скуки читаю все от и до. Пишите уже что-нибудь про баксы и биржу))
Ну не писать же тут "у меня котировки падают, накажите масонов (или кто там виноват"?)
Немедленно выдерни шнур от телевизора
Какая война Россия Украина ты таблетки принимал сегодня? Пересмотрел первых оналов что-ли?
Во-во. Всем, кто не атеист, срочно молиться и вместе с остальными мыться, надевать все белое и тихонечко ползти на кладбище.
Не смотрят новости, как вы, просто
@М.Видео-Эльдорадо ну может хватит уже позориться тут.
Ребят, ну вы же большие, с кучей людей, сервисов и возможностей, откуда столько проблем?
Хотя, я подозреваю, что у вас просто мало платят и поэтому работают такие курьеры и продаваны, а не продавцы.
@Яндекс Маркет почему у вас так плохо с колонками?:(
Там скорее тупость менеджера, в М-Видео почти всегда остатки от 3шт пишет как витринный образец, а по факту их со склада не выносили
Уточню, никто из нас не живёт в МСК и лично отправить не можем, собственно об этом в первом абзаце.
Понимаю, хотелось избежать двойной доставки, но вышло как-то иначе :)
В общем, надо было заказывать на себя, и уже самостоятельно отправлять любым желаемым способом доставки.?
Ага, тогда статья была бы про сдэк, почту раиси или дпд))
Не спасло бы, они всё равно отдали бы витринку) Дело не в получателе, а в схеме выдачи товара.
Тоже столкнулся с тем, что мвидео втюхивает витринные образцы по цене новых. В отличие от того же ДНС, где витринный образец продают в уценке.
Причём в мвидео нужно тщательно проверять работает ли вообще этот образец и нет ли повреждений, мне так чуть не продали нерабочую jbl.
Вот это вообще гнилая тема, не только с «этими магазинами». Интересно, что открытая коробка по закону делает товар бу и от него можно отказаться, но при этом витринный товар – новый. А что ещё интересно, Мвидео и Эльдорадо, часто пишут не «витринных образец», а «последний экземпляр» и непонятно со склада он или нет. Так вот недавно покупал телек в ебенях Мвидео, модель витринная, нога вся в мелкую царапину и бортик. Говорю давайте скидку, они такие нет, на просмотр никак не влияет. В тот же кон, когда был Media Markt мне скинули 1000 ₽ за витринные наушники. С фотиками так же, условно затвор 100к срабатываний, а там уже счётчик 7500 показывает, на ветриле «новый»)) С х…я ли вообще он новый…
Мне ДНС ни разу не делал никаких скидок за витрину (в том числе за товар без коробки и комплекта, просто обмотанный пупыркой)
А что за тема с витриной в ДНС?
МВидео обычно пишет в смс или как-то всё же удаётся узнать, что образец витринный (хотя непонятно в чем разница с «последним экземпляром»), но вот в ДНС вообще за гранью понимания.
Уже было несколько раз, когда товар оказывался 1штукой в каком-то дальнем магазине на отшибе города, но его готовы привезти доставкой. Но при этом до последнего отказываются говорить является ли он витриной и почему одна штука. «Нет таких данных» и всё тут и скидок таких не делаем.
Яндекс не умеет торговать, ибо это ИТ-компания. Попытка торговать оканчивается подобными негативными сценариями по причине неотлаженной логистики, отсутствия специалистов по продажам и поддержке клиентов. Процессы не отлажены, много ошибок, их запускали по принципу "и таааак сойдёт".
М-Видео удивляет. Не понятно, почему они так испортились. Была приличная торговая сеть, а негативных отзывов теперь чуть меньше, чем у Тинькофф. Может быть они были всегда оффлайн площадкой и выход на дистанционный формат торговли их подкосил: опять же процессы не были отлажены, специалистов по запуску нет, руководят люди, которые либо не умеют, либо не хотят заниматься мелочными вопросами, разбирать ошибки и пр.
Вот такой вот он, российский беспощадный сервис...
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
История о том, как взрослые умные дяденьки, решили сэкономить копеечку, жалкую тыщу рублей для друга и вместо того, чтобы заказать в интернет гипермаркете с функцией доставки подарка, без вот этого всего мозговыноса, нажили себе геморрой и расстроили именинника. Но конечно, тогда статью не удалось бы написать
Комментарий удален модератором
А Мвидео теперь онлайн-ларек.
В смысле, вместо того, чтобы заказать в сером ларьке без магазина, заказали в огромном сетевом ретейлере?
@нет мы не 14-летний фан клуб по Майнкрафту — все взрослые дядьки, кому третий десяток идет@
мне 20 лет я взрослый !1!11
— есть пробитие пацаны !
Очень долго было перечислять в тексте кому сколько лет в нашей компании, но раз все кекают в комментах то вот по порядку: 23, 24 ,25, 28 и 33 :)
Ну да, не просто купить то чего нет.
А витринки никто брать не хочет вот они и стоят.
А с колонками так плохо потому что они хорошие получились и все их захотели на новый год.
Уфф.
Я кстати за 699 рублей её купил. Хорошая.
Уже вышло. Всем похуй.
Фактически товар отгружен и продан, а кто там продавец или покупатель его взял - уже не имеет значения.
Также как и с айфонами, приставками, кроссовками…
С этими витринками у них реально бардак.Недавно заказывал не самый дешёвый саундбар (около 30к) так мне хотели втюхать без пульта, и с царапинами по полной цене. Причём маринка с горячей линии два раза повторила что она связалась с магазином и ей подтвердили что бар в полном порядке(оказалось лгала). Хорошо что в магазине оказался нормальный продавец и перезвонил перед отправкой,что товар 'немного' не в кондиции.
Чего вы на Маринку наговариваете - ей сказали, что бар в полном порядке, она передала эту информацию вам. Вряд ли ей сказали, что он царапанный, а она решила не говорить вам этого, правда?
Комментарий удален модератором
Ну хотя бы тем что гугл не работает на русском в устройствах в нашем регионе. Если бы у вас были их устройства, вы бы это знали. Думаю для 99% на этом можно остановиться.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Я понимаю когда продаван уже впарил тебе шлак и растворился в тумане, и ты сидишь и хнычешь: плак плак, денег нет, шлак на руках не радует ,что делать(((
А тут тебе всеми силами намекают что ты и твои деньги нахер не нужны бигбизу, прям отпихивают от покупки, нет надо дожимать ситуацию до конца.
Будет адовый ор если такая с трудом купленная колоночка еще и окажется бракованой, что у яндекса иногда случается
Намекают что колоночек по рекомендованной цене нет, раскупили все. Есть только задорого.
Как тебе такое, покупан?
Акция "Техно туалет".
О-о-о-о-кей
мальчики любят друзей
https://youtu.be/-LAHn-5NTGE
Сомневаюсь в "серовозах " , просто закупить ЯС напрямую в Китае - практически нереально.
Скорее это банальные перепродавцы
Тоже удивлялась отсутствию мини Станции в Лавке, так как это хороший вариант, если ты не успел его придумать подарок и нет времени выбирать. 2 раза дарили эти колонки (в ноябре и перед Новым годом) и ни разу не удалось заказать с быстрой доставкой. Есть Озон Экспресс, которые доставляет их быстро, но перед НГ там все разобрали и лампочки, пульты они к ней быстро не доставляют. А в Маркете невозможно подобрать нормально набор из станции, лампочек, розеток и пультов, чтобы не было несколько доставок в разные дни. В итоге оказалось проще заказать у самого Яндекса с доставкой через 2 дня.
Добрый день! Простите, что так подвели с заказом и испортили подарок :( Нам, действительно, очень жаль. Мы постоянно работаем над улучшением уровня сервиса в целом, чтобы стать удобнее и доступнее, но сложности и ограничения еще имеются. Есть куда развиваться. Постараемся не допускать подобных случаев вновь. Если потребуется помощь, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения здесь, либо в удобной соц. сети.
Комментарий недоступен
Мне в мвидео позвонили, был заказ саундбара jbl с экспресс доставкой, извинились, сказали что не успевают в экспресс, так как только один витринный рядом, а со склада три дня ждать, еще бонус какой-то дали скидкой, мелочь, но приятно.
так что
Эльдорадо уникальный магаз. Ни одного товара не куплено за всю историю у них. Это ещё норм вы с shop.mts не сталкивались. Вот там жуть жутейшая
Тоже подумывал перед НГ её взять, хорошо её нигде не было, взял jbl flip и доволен как слон, Алиса мне нафиг не нужна, а качество звука на порядок выше этой.
"нет мы не 14-летний фан клуб по Майнкрафту"
А что, в 30+ нельзя играть уже в кубач с друзяшками? Не по статусу? Буду жаловаться в Спортлото, за оскорбления чувств любителей квадратного.