{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Безуспешные попытки подарить другу Яндекс Станцию на День рождения

Краткая предыстория: наша компания друзей на 5 человек из разных городов, мы дружим, но 90% времени общаемся онлайн (нет мы не 14-летний фан клуб по Майнкрафту — все взрослые дядьки, кому третий десяток идет, а кому уже и четвертый).

По доброй традиции, мы перед ДР друг друга выбираем подарок на четверых и скидываемся, учитывая, что лично мы его вручить не можем, поздравителем выступает или курьер доставки или знакомый-знакомого из этого города, который и помогает вручить подарок.

Так вышло, что наш январский именинник из Москвы и нас ожидал самый простой кейс из всех:Купить и доставить гаджет компании гиганта в городе миллионнике. А именно:«Умная колонка Яндекс Новая Станция Мини с часами», допами к колонке мы планировали набрать подключаемые лампочки и розетки от того же Яндекса. Прикинули бюджет, скинулись и началось путешествие в адище.

1) Официальная цена на сайте Станции 6990

2) По ссылке «Купить» на Яндекс Маркете от самого Яндекса самой колонки нет, только у бравых перекупов и серовозов на 1-2 тр дороже, аналогичная картина в эти дни была и на остальных трех популярных маркетплейсах.

3) Платить серовозам мы смысла не видели, так как это же не китайский бренд, а продукт российского гиганта со своей гигантской логистикой, и гигантской экспертизой онлайн продаж, и это Москва! Даже в голову не приходило, что мы можем не найти этот товар по официальной цене. На этом же сайте мы находим официальных партнеров, среди которых нужной станции нет ни у кого, кроме Яндекс-Лавки и Эльдорадо-Мвидео.

Естественно, нашим приоритетом был заказ в Яндекс-Лавке, по факту суббренд основного производителя, да и доставка сразу до именинника домой. Но детище Красильщика (Знаю, что он там уже не при делах, но икалось ему от нас в эти дни, думаю, регулярно) по максимально непонятной причине делает запас на точках чуть ли не по 1 этой станции в неделю. При этом маркетплейсы продают эту же Станцию по сотне в день, в чем смысл не использовать активнее своего второго после Маркета дистра непонятно. Мы промониторили пару дней разные адреса, нужная станция там так и не появилась.

Помучив техподдержку Лавки, мы получили заверение, что «предзаказ мы вам конечно оформить не сможем, так как такой процедуры у нас нет, но склад нам сообщил, что станция 100% будет в наличии в следующий понедельник 24.01» (День рождения друга во вторник 25.01, а диалог происходил за неделю до этого в среду-четверг). Забегая вперед, скажу, что всё это оказалось чепухой, никакой станции по нужному адресу в Лавке в обозначенное техподержкой время так и не появилось.

Мы перешли к оставшимся вариантам. С Мвидео-Эльдорадо сразу связываться не очень хотелось, но пришлось, так как именно у них по официальной цене был в наличии нужный товар. Последней мотивировкой за выбор в пользу Эльдорадо послужила проверка моего личного аккаунта, где оказывается завалялось 1500 бонусов.

Всё отлично. Кладём товар в корзину оплачиваем весь заказ вместе с умной розеткой и лампочкой, оплачиваем экспресс-доставку (на обычную доставку кнопка была не активна), указываем телефон именинника для курьера (фатальная ошибка) и радостно покекиваем ожидая, когда в общем чатике именинник получит подарок заранее и довольный будет слать фоточки с врученными гаджетами.

Проходит 30 минут, и именинник пишет: «Ээ чуваки, мне тут заспойлерили подарок звонили из Эльдорадо, это вы что ли подарили?» Мы, само собой, отвечаем «Дээээ))» Именинник: «Ребят а типа так задумано, что колонка витринный образец? Я без претензии, просто уточняю».

Естественно, так не задумано, *****! Начинаю звонить в техподдержку Эльдорадо. Пока я это делаю, имениннику в грубой форме перезванивает, видимо менеджер оформляющий заказ и в лучших традициях работы с клиентами говорит, что-то в стиле «Давай реще решай ты будешь брать или отменяю заказ, че я тут жду». Именинник кладет трубку, мне прилетает пуш, что заказ отменен по моей инициативе. Круто! Здорово! Уже нравится.

Возвращается оператор со второй линии и радостно сообщает, что у него нет новостей, по причинам почему нам сложили витринный образец, в ответ я прошу зарегистрировать претензию на хамство и попытку втюхать витринку по полной цене, через давление по телефону от сотрудника магазина.

Далее уже поняв, что мне понадобятся внятные доказательства, перехожу из бумерского общения по телефону, в зумерские телеграм чатики с техподдержкой Эльдорадо, далее просто передам диалог на скринах:

Далее узнаем, что во второй год пандемии, сервис Эльдорадо дошел до такого уровня, что за товаром надо обязательно приехать и тогда будет вам не витринка, а полноценная та самая официальная нормальная Станция.

Ок чо. Ищем товарища, несем допзатраты на такси (а можно было бы просто взять у серовозов по этой же уже цене с Озона, ну у нас уже упало забрало, мы хотели Официальную колонку От Яндекса По официальной цене), который сможет после работы так и быть заехать в Эльдорадо и все забрать. Оформляем.

Пропущу еще один виток истории, где мы переделывали заказ из-за того, что по первой жалобе на хамство Эльдрадо накинул еще бонусов, мы не стали их забирать себе, а просто добавили другу еще одну лампочку от Яндекс на эту же сумму бонусов. В итоге расстаемся мы с Эльдорадо вот на этом:

Мы все переоформили, оплатили, получили статусы, что товар оплачен, чуть позже, что товар приехал в магазин.
Расслабили булки, ждем день X. Он сегодня (понедельник), вечер, мне приходит смс, что оплаченный заказ отменен. Мной.
С лицом берсерка лечу в личный кабинет, реально заказ отменен, звоним товарищу, он говорит: получаю, отдают лампочки, отдают розетки, говорю, а колонка?

- …А колонку у нас украли!

Ситуация на выдаче заказа у кассы

-???

-… Ну вот так да, НО, есть замечательная возможность, так и быть у нас остался один витринный образец, как раз для вас!

Естественно, он не согласился, естественно мы оставили новую жалобу, в приступе отчаяния, так как др уже завтра мы обзвонили техподдержку Эльдорадо с задачей сказать ДА ГДЕ В ВАШЕЙ МОСКВЕ у них есть не витринные колонки Яндекс с часами, как выяснилось нигде. Везде только витринки.

Какой урок мы вынесли из этой истории:

1) Можно быть каким угодно онлайн-гигантом и иметь какие угодно бюджеты на рекламу и продвижение, если ты не отработал логистику и внятную дистрибьюторскую сетку даже в Москве, ничего не выйдет.

2) Можно быть каким угодно офлайн-гигантом, пока у тебя на местах продавцы получают премии за продажу в салоне в наглую перепродают уже оплаченный онлайн товар ради премии, а потом втюхивают витринки, ничего не выйдет.

3) Можно сколько угодно не любить серовозов и перекупов, но они бы решили этот вопрос по щелчку пальцев.

День рождения завтра, мы в последний момент нашли и заказали сейчас на Яндексе (вроде у самого Яндекса) эту несчастную колонку под самовывоз из пункта выдачи вечером (доставки естественно в такие сроки нет). Привезут ли ее, будет ли она не витринной или без часов или не Яндекс – неизвестно.

Отдельно хочется извиниться перед именинником, за выслушанную грубость от сотрудников за свой подарок, перед товарищем, который вечером мотался по факту за лампочками и розетками по такси взад-вперед пока мы выясняли, что там кто у кого украл, перед всей компанией кто потратила нервы и время на бесполезное общение с тп, да и перед самими сотрудниками тп, которые местами реально пытались помочь, но в рамках существующих неоптимизированных процессов ничего не смогли сделать с этой ситуацией.

P.S проверьте свои личные кабинеты от Эльдорадо, там наверняка есть бонусы.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Pavel Ivanov

Геполитика: грядёт война Россия/Украина
Валюта: бакс почти пробил 80 руб, евро – 90
Эпидобстановка: от короны в мире умерло почти 5.600.000, заражены сотни миллионов
Биржа: индексы летят вниз, в том числе в США
Экология: непрогнозируемое извержение вулкана Тонга и разлив нефти в Перу
ЦБ РФ: полностью ломает перспективный рынок крипты в стране

Приёмная VC: я колонку с Алисой купить не смог
Она же: отменили кэшбэк 263 рубля в банке

Где все эти люди из "Приёмной" берут столько Афобазола, чтобы так планомерно и комфортно жить в своём маленьком уютном мире? =)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Влияние каждого распространяется гораздо дальше, чем кажется.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Этот мем ты тоже репостишь под влиянием чужого примера. Или сам его изобрёл? ;)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov
Ну так я и справшиваю, Паша, как ты повлиял на мир?

Поучаствовал в этой ветке комментариев.
Ну чо ты сразу так сурово-то...

Ответить
Развернуть ветку
Антошка Гармошка

Этот ответ ты пишешь под влиянием того, что думаешь, что другой под влиянием, потому что на тебя оказали тоже влияние и ты написал этот ответ. Давай не будем философствовать, тебя же переиграют

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Спасибо, ты очень мудрый.

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда