{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Тинькофф Мобайл расторгает договор, несмотря на оплату с баланса телефона

Всем доброго дня. Пост-предупреждение

Как-то раз я оформлял дополнительную карту Black, в момент оформления которой курьер подарил мне безымянную симку Тинькофф Мобайл. Для услуг связи она была мне неинтересна, но, прочитав подробности, выясняется, что к номеру привязывается виртуальная карта Тинькофф МастерКард, баланс которой равен балансу телефона. Получалось удобно — ты пополняешь телефон с кэшбэком с карт других банков там, где это возможно + оплачиваешь покупки уже с кэшбэком от Тинькофф Мобайл (в основном по спецпредложениям от Тинькофф Таргет или же там, где выгоднее было даже этот 1% получить). Плюс у виртуалок ТМ было неоспоримое преимущество по сравнению с Мегафоном и МТС, где тоже есть такой функционал, а именно — виртуальная карта имеет банковский счёт 40817..., в отличие от ЭДС у двух вышеупомянутых операторов сразу.

Но беда в том, что неименная виртуалка даётся без возможности выпустить виртуальную карту, поэтому пришлось заказывать новую симку и вызывать курьера второй раз, чтобы заключить полноценный договор об оказании услуг связи и, соответственно, создать виртуальную карту Тинькофф Мобайл.

Таким образом, имея сим-карту, заказываю себе виртуальную карту, расплчиваюсь ей в интернете и смартфоном. Сим-карту положил на полку. При этом ещё одно удобство заключается в том, что войти в приложение Тинькофф Мобайл можно по контактному номеру телефона, который в Тинькофф виден в качестве основного. И уже пополнять номера Тинькофф и, соответственно, карту.

Так продолжалось примерно 2 года, но сегодня я в приложение зайти не смог — ни по номеру Мобайла, ни по контактному — приложение меня бодро оповестило, что "номер не найден"!

В этом случае контакт — только оператор call-центра, которая бодро оповестила, что мои номера закрылись, потому что на сим-карте не было платных действий! И это при том, что у меня платных действий на карте не было никогда на протяжении двух лет, только расходы по виртуалке, которые как раз и меняют баланс телефона! Т.е. Тинькофф давал мне два года возможность пользоваться картой без действий, хотя в здравом смысле мог обнулить мои номера и раньше! Вывод делается только один — у Тинькофф заканчивается номерная ёмкость, и он всяческими силами пытается избавляться от мёртвых, по его мнению, душ.

Оператор также сообщил, что мне отправляли смски на эти же самые номера. И видно, что они не доходили. Ну так если не доходили, отправьте на контактный!

В сухом остатке - у меня нет двух номеров, но зато есть виртуалка с балансом, вывести который без комиссии никуда нельзя, только если что-то купить. А на фига она мне без симки? Буду подавать на закрытие.

Это пост-предупреждение - если вы используете Тинькофф Мобайл так же, как и я, только для виртуальной карты, то рано или поздно внезапно симка умрёт. Подумайте, перед тем как становиться абонентом.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Автор сам создал проблему, а потом недоволен. Всё давно знают, что долго не используемый номер блокируется.

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Можно мозг сломать, как люди заморачиваются. Поэтому и не занимаюсь подобными вещами, потому что когда у тебя куча сим карт, за которыми надо следить (всякие там списания, когда люди на основном номере пролетают иногда из за хитростей оператора), физически помнить где она, так как не запихнуть всё в один телефон. И когда на эту ахиллесову пяту ещё и деньги завязаны или важные аккаунты типа гугла - создаётся опасность что либо потерять.

Ответить
Развернуть ветку
VF

Всё очень просто:
Если человек знает сколько стоит его час, он никогда себе геморрой на всякие разбирательства не возьмёт ради мнимой выгоды в 0.003%

Ответить
Развернуть ветку
Шинкарев Иван

Ну не 0,003%, а 2%, а так да

Ответить
Развернуть ветку
Cat Cheshire

Детский сад какой-то.
"Вывод делается только один — у Тинькофф заканчивается номерная ёмкость"
Спойлер спойлер, номерная ёмкость у всех ограничена и у всех она то и дело подходит к концу.
Только благодаря авторасторжениям поддерживается доступность номеров для новых подключений.

А так да, читайте условия договора, почему так легкомысленно все к симкам относятся. То про "очень важный номер" вспоминают через год, то отвязать банки забывают
"если вы используете ... только для виртуальной карты, то рано или поздно внезапно симка умрёт. " Никто не запрещает прочитать хотя бы раз условия договора и выполнить минимальное действие для сохранения договора. Это не трудно, люди сами себе трудности придумывают.

"мне отправляли смски на эти же самые номера. И видно, что они не доходили. Ну так если не доходили, отправьте на контактный!"
В чем профит отправки на контактный? Да контактный номер то не для этих целей.
Они и отправляют для того, что если сим активна, то полученное смс обнулит счётчик неактивности.
Да и априори, если сим неактивна, значит она не особо и нужна владельцу, как правило.

Ответить
Развернуть ветку
Cat Cheshire

P.s.
Сколько лет уже существует авторасторжение по неактивности у операторов, неужели люди все никак привыкнуть не могут)
Каждый раз на одни и те же грабли

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Как бы у всех операторов при не-использовании симки именно как симки - она дохнет рано или поздно.
Официально такого нет вроде только у Билайна на Связь-Z но там тариф такой что лежание не-использование симки месяцами - норма.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Муравей
Автор

У меня на Мегафоне та же история - пользуюсь только виртуалкой, и номер не блокируется. И живёт намного дольше Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita S

Возможно все же за что то списывается за услуги или тариф?. Есть ещё у операторов еще такая штука - списывать со счета если нет действий пока СИМ-карта не доведут до нуля и потом расторгнуть

Ответить
Развернуть ветку
Шинкарев Иван

В мегафоне расходные операции по карте считаются этой самой "активностью", странно что у тинька не так

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Что мешало обычную карту получить?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Муравей
Автор

Обычная есть уже. Почему виртуальная и почему через ТМ, указано в посте

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Я понял, что основная цель - иметь ещё одну виртуалку. Других схем без симки нет?

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Там трюк в том, что оплата товаров и услуг именно по этой виртуалке позволяет получить кешбек дважды. За пополнение баланса Тиньмобайл с карты стороннего банка — кешбек (бонусы, мили...) по той карте * и потом ещё кешбек от Тинькоффа.
_____
* Здесь следует отметить, что пополнение Тинькофф мобайл во-первых возможно не очень много где в отличие от телефонов "большой тройки". Во-вторых, в тех немногих местах, где это возможно, обычно выдаётся типичный для пополнения сотовых МСС 4814, который из банков мало кто бонусирует. Да, были кривые-кривые способы, позволяющие получить 4816, 7299 или 5999. Но это уже исключительно для одержимых фанатов.

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Понятно )
Хитрожопно

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем!

Рады, что оценили преимущества виртуальной карты Мобайла.

По условиям договора мы можем его расторгнуть, если в течение 130 дней на симке не было списаний за услуги связи. В рамках лояльности иногда увеличиваем этот период, что и произошло в вашем случае.

Если вам нужна только виртуальная карта, то лучше открыть ее отдельно в банке, так как виртуальная карта Мобайла имеет прямую связь с сим-картой — у них единый баланс.

Будем признательны, если напишите в личку и поделитесь мыслями о самой сим-карте — расскажете, почему решили не пользоваться услугами связи. Мы ценим конструктивную обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда