Тинькофф Мобайл расторгает договор, несмотря на оплату с баланса телефона

Всем доброго дня. Пост-предупреждение

Как-то раз я оформлял дополнительную карту Black, в момент оформления которой курьер подарил мне безымянную симку Тинькофф Мобайл. Для услуг связи она была мне неинтересна, но, прочитав подробности, выясняется, что к номеру привязывается виртуальная карта Тинькофф МастерКард, баланс которой равен балансу телефона. Получалось удобно — ты пополняешь телефон с кэшбэком с карт других банков там, где это возможно + оплачиваешь покупки уже с кэшбэком от Тинькофф Мобайл (в основном по спецпредложениям от Тинькофф Таргет или же там, где выгоднее было даже этот 1% получить). Плюс у виртуалок ТМ было неоспоримое преимущество по сравнению с Мегафоном и МТС, где тоже есть такой функционал, а именно — виртуальная карта имеет банковский счёт 40817..., в отличие от ЭДС у двух вышеупомянутых операторов сразу.

Но беда в том, что неименная виртуалка даётся без возможности выпустить виртуальную карту, поэтому пришлось заказывать новую симку и вызывать курьера второй раз, чтобы заключить полноценный договор об оказании услуг связи и, соответственно, создать виртуальную карту Тинькофф Мобайл.

Таким образом, имея сим-карту, заказываю себе виртуальную карту, расплчиваюсь ей в интернете и смартфоном. Сим-карту положил на полку. При этом ещё одно удобство заключается в том, что войти в приложение Тинькофф Мобайл можно по контактному номеру телефона, который в Тинькофф виден в качестве основного. И уже пополнять номера Тинькофф и, соответственно, карту.

Так продолжалось примерно 2 года, но сегодня я в приложение зайти не смог — ни по номеру Мобайла, ни по контактному — приложение меня бодро оповестило, что "номер не найден"!

В этом случае контакт — только оператор call-центра, которая бодро оповестила, что мои номера закрылись, потому что на сим-карте не было платных действий! И это при том, что у меня платных действий на карте не было никогда на протяжении двух лет, только расходы по виртуалке, которые как раз и меняют баланс телефона! Т.е. Тинькофф давал мне два года возможность пользоваться картой без действий, хотя в здравом смысле мог обнулить мои номера и раньше! Вывод делается только один — у Тинькофф заканчивается номерная ёмкость, и он всяческими силами пытается избавляться от мёртвых, по его мнению, душ.

Оператор также сообщил, что мне отправляли смски на эти же самые номера. И видно, что они не доходили. Ну так если не доходили, отправьте на контактный!

В сухом остатке - у меня нет двух номеров, но зато есть виртуалка с балансом, вывести который без комиссии никуда нельзя, только если что-то купить. А на фига она мне без симки? Буду подавать на закрытие.

Это пост-предупреждение - если вы используете Тинькофф Мобайл так же, как и я, только для виртуальной карты, то рано или поздно внезапно симка умрёт. Подумайте, перед тем как становиться абонентом.

44
17 комментариев

Комментарий недоступен

11
Ответить

Автор сам создал проблему, а потом недоволен. Всё давно знают, что долго не используемый номер блокируется.

10
Ответить

Можно мозг сломать, как люди заморачиваются. Поэтому и не занимаюсь подобными вещами, потому что когда у тебя куча сим карт, за которыми надо следить (всякие там списания, когда люди на основном номере пролетают иногда из за хитростей оператора), физически помнить где она, так как не запихнуть всё в один телефон. И когда на эту ахиллесову пяту ещё и деньги завязаны или важные аккаунты типа гугла - создаётся опасность что либо потерять.

4
Ответить

Всё очень просто:
Если человек знает сколько стоит его час, он никогда себе геморрой на всякие разбирательства не возьмёт ради мнимой выгоды в 0.003%

3
Ответить

Ну не 0,003%, а 2%, а так да

Ответить

Детский сад какой-то.
"Вывод делается только один — у Тинькофф заканчивается номерная ёмкость"
Спойлер спойлер, номерная ёмкость у всех ограничена и у всех она то и дело подходит к концу.
Только благодаря авторасторжениям поддерживается доступность номеров для новых подключений.

А так да, читайте условия договора, почему так легкомысленно все к симкам относятся. То про "очень важный номер" вспоминают через год, то отвязать банки забывают
"если вы используете ... только для виртуальной карты, то рано или поздно внезапно симка умрёт. " Никто не запрещает прочитать хотя бы раз условия договора и выполнить минимальное действие для сохранения договора. Это не трудно, люди сами себе трудности придумывают.

"мне отправляли смски на эти же самые номера. И видно, что они не доходили. Ну так если не доходили, отправьте на контактный!"
В чем профит отправки на контактный? Да контактный номер то не для этих целей.
Они и отправляют для того, что если сим активна, то полученное смс обнулит счётчик неактивности.
Да и априори, если сим неактивна, значит она не особо и нужна владельцу, как правило.

2
Ответить

P.s.
Сколько лет уже существует авторасторжение по неактивности у операторов, неужели люди все никак привыкнуть не могут)
Каждый раз на одни и те же грабли

2
Ответить