Яндекс маркет теряет заказы/отправления
Выиграть войну так же невозможно, как выиграть землетрясение
Получаем письмо от Яндекс маркета по поводу недостающего заказе во вчерашней отгрузке:
Отправляем в ответ отсканированный акт ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ
Дублируем сообщение в поддержку дабы ускорить процесс:
И тут как обычно вскрываются новые подробности:
Вспоминаются великие слова: ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС, тем....
Мы зная позицию площадки в решении всевозможных спорных моментов, (чем больше предоставляешь, тем больше надо) отвечаем прямо:
И вчитываемся в акт приема-передачи:
"Воевать и разрушать — очень легко. Настоящие герои — те, кто устанавливает мир и начинает строить."
У какие у вас отношения с Яндексом?
2
показа
963
открытия
В прошлую вашу тему я позвал еще одного секретного сотрудника. Он тоже пришёл. -) Но наверное чтобы решить вашу проблему, нужно задействовать Big Data и искусственный интеллект так как кожаные мешки не могут удалить 3 отзыва и 1 вопрос с сайта. Вы ставите перед Яндекс.Маркет какие-то нереальные задачи -) Сейчас все мощности Яндекс направлены на решение вопроса, как же удалить эти отзывы, а вы берёте, и новую задачу им подкидываете. -)
Интеллектуальная организация и боится интеллекта... Как-то это не круто.
Здравствуйте, Руслан!
Простите, что не ответили сразу. Уже разбираемся, что пошло не так. Вернёмся с ответом по этому вопросу, а также по всем открытым обращениям сегодня до конца дня или в первой половине дня завтра. Постараемся быстрее
В итоге не важно что говорит поставщик, важна позиция площадки)
- Мы потеряли тут товар, пришлите пожалуйста 100500 доказательств того, что вы сдали его, и да мы поставили печать и приняли товар, но это ничего не значит и да, виной всему будет поставщик, ведь мы не можем согласится с тем, что на наших ПВЗ работают д*****ы!
Почему ваши сотрудники начинают свой ответ с вранья? Пишут про приёмку без пересчёта, хотя в вашем компьютере и в приложенном документе явно указано другое?
@Яндекс Go @Яндекс @Яндекс Маркет ну я уже устал писать ) предыдущие обращения до сих пор не закрыты.
Послали этот говномаркет на х... Бесполезно кучке д... в что-то доказывать. Потратишь кучу времени и нервов, но получишь в результате один ответ: Я - начальник, ты - дурак. Работаем с Озоном тихо и спокойно.
Яндекс такой Яндекс
У какие у вас отношения с Яндексом? - вцелом не очень...
При объединении карт и справочника в великий и могучий Я.Бизнес у многих карточек предприятий, что я веду "слетело всё" от контактов до фотографий..добавил заново - часть пропала, часть висит на модерации больше недели...
Про модерацию карт это вообще отдельная история) у нас профиль компании фото прогрузить не может 3й месяц) удивительная модерация у них..
Спасибо, что подождали.
Сперва хотим извиниться, что ответы заняли столько времени, а некоторые из них вызвали ещё больше вопросов. Нам будет достаточно акта приёма-передачи, который вы уже прислали, чтобы решить проблему. Чем уже и занимаемся, процесс ускорим.
В истории с отзывами и ошибками в карточках, в том числе, о чём писали в предыдущих постах, разобрались. Когда рассказали об этом в первый раз, поторопились — вопрос не был решён до конца. Но сейчас с карточками всё в порядке, а отзывы мы удалили. Простите нас, пожалуйста, что так долго
Когда будет решение нашей ситуации? Индекс ведь упал все таки.
Когда решится ?)
Здравствуйте, Руслан!
Просим немного подождать. Смена индекса качества — дело небыстрое. С нашей стороны делаем всё возможное для ускорения процесса