Чтобы рассчитать стоимость я взял стандартные документы: паспорт, права, СТС. Внимательно ввел все данные и действительно получил конкретные ценовые предложения от более, чем 15 компаний. Из предложенных выбрал Ингосстрах – там же я покупал полис год назад. При стоимости продления на официальном сайте свыше 10 тыс. рублей, "Альфа-банк" предлагал мне приобрести новый полис менее, чем за 8 тыс. рублей
Разобрались.
Боимся, что дело и правда в ошибке. Если бы никто из клиентов не мог оформить страховой полис, то рано или поздно люди бы выявили подвох. В интернете появилось бы много похожих отзывов, и имидж компании бы серьёзно пострадал. Нам это ни к чему — мы уважаем честность и искренность.
Мы предлагаем купить полис через партнёра и получить за это кэшбэк. При этом здесь выигрывают все: у банка — полезные предложения для клиентов, у партнёра — продажа полисов, у клиентов — полис и кэшбэк.
Обычно в таких ситуациях партнёр просит написать в техподдержку, однако мы уже это сделали. Сообщили об ошибке и передали конкретно ваш случай. Обещали разобраться и вскоре связаться 👌🏼
Комментарий недоступен
ну судя по ссылке на скрине это даже не Альфа а какой то посредник, да и вообще адрес osago.ab.insapp.ru скажем так не внушает большого доверия
Привет всем. Читаю комментарии и понимаю что многие даже не смогли оформить ОСАГО. Мне повезло чуть больше… я оформил и оплатил картой Альфа банка страховку в мае. Как и обещали возврат кэшбека в размере 7%. Ожидать выплаты надо 90 дней после окончания акции. Но. Сейчас уже последний месяц сентября, а на 3 моих обращения в банк по вопросу начисления кэшбека они 2 недели молчали и сегодня выкатили убийственный ответ, что покупка полюса прошла с кодом ммс не подлежащим выплате кэшбека!