Приёмная
Pavel Polyanskiy

"Альфа-банк": кэшбек за ОСАГО, купить которое не получится

"Альфа-банк" в очередной раз обманывает клиентов – на этот раз разводит на время неактуальной услугой

В приложении банка можно найти привлекательное предложение: кэшбек до 10% при покупке ОСАГО. Акция выглядит очень привлекательно. Известно, что цены на ОСАГО в какой-то степени регулируются государством, разброс цен обычно небольшой и полис редко можно приобрести по цене существенно ниже рынка

Кроме этого, "Альфа-банк" предлагает выбрать среди более, чем 15 страховых компаний – цена точно может быть близкой к минимально возможной, а тут еще и кэшбек:

Чтобы рассчитать стоимость я взял стандартные документы: паспорт, права, СТС. Внимательно ввел все данные и действительно получил конкретные ценовые предложения от более, чем 15 компаний. Из предложенных выбрал Ингосстрах – там же я покупал полис год назад. При стоимости продления на официальном сайте свыше 10 тыс. рублей, "Альфа-банк" предлагал мне приобрести новый полис менее, чем за 8 тыс. рублей

"Вот она забота о лояльных клиентах", – подумал я. Но ошибся. Ни одно из предложений страховых компаний не оказалось актуальным. Судя по комментарию "Альфа-банка" в приложении, у всех них сервера в четверг 27 января в 19:12 оказались недоступны:

0
35 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Разобрались.

Боимся, что дело и правда в ошибке. Если бы никто из клиентов не мог оформить страховой полис, то рано или поздно люди бы выявили подвох. В интернете появилось бы много похожих отзывов, и имидж компании бы серьёзно пострадал. Нам это ни к чему — мы уважаем честность и искренность.

Мы предлагаем купить полис через партнёра и получить за это кэшбэк. При этом здесь выигрывают все: у банка — полезные предложения для клиентов, у партнёра — продажа полисов, у клиентов — полис и кэшбэк.

Обычно в таких ситуациях партнёр просит написать в техподдержку, однако мы уже это сделали. Сообщили об ошибке и передали конкретно ваш случай. Обещали разобраться и вскоре связаться 👌🏼

Ответить
Развернуть ветку
Садовый кот

Это альфа. В этом вся она. Попытка изобразить из себя диджитал компанию приводит к факапу. И ещё переход в массовый сегмент приводит к быдлосервису, когда абсолютно вся экосистема оказывается некомпетентной ни в чем. Начало года три назад, сейчас болезнь роста, но им пофиг. Чуть лучше сбера. Это не та альфа из девяностых и нулевых, а в десятых стала пробивать дно. Зато массовый.

Ответить
Развернуть ветку
Полиграф Полиграфыч

ну судя по ссылке на скрине это даже не Альфа а какой то посредник, да и вообще адрес osago.ab.insapp.ru скажем так не внушает большого доверия

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Polyanskiy
Автор

Понятно, что альфовские продуктологи в агонии как заработать на базе клиентов. Привлекают плохих партнеров и оправдывают это заботой о клиенте. А потом у них не хватает живых людей, а не роботов, чтобы отвечать на обращения

Ответить
Развернуть ветку
Илья Чирков

Это стандартная история с любыми страховыми компаниями и ОСАГО. По закону нельзя просто так отказать в полисе, поэтому постоянно «что-то идет не так».

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

Ну, что ж... сегодня уже март, а ситуация не изменилась. Предложение есть, работает - данные собирают, но заключать ОСАГО не собираются. Вот как-то так( Я заполнила все данные, а оплатить полис невозможно, кнопка не работает. Жаль только, что сразу не поискала отзывы о 10% кэшбеке от Альфы. Короче - развод!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Разобрались.

Боимся, что дело и правда в ошибке. Если бы никто из клиентов не мог оформить страховой полис, то рано или поздно люди бы выявили подвох. В интернете появилось бы много похожих отзывов, и имидж компании бы серьёзно пострадал. Нам это ни к чему — мы уважаем честность и искренность.

Мы предлагаем купить полис через партнёра и получить за это кэшбэк. При этом здесь выигрывают все: у банка — полезные предложения для клиентов, у партнёра — продажа полисов, у клиентов — полис и кэшбэк.

Обычно в таких ситуациях партнёр просит написать в техподдержку, однако мы уже это сделали. Сообщили об ошибке и передали конкретно ваш случай. Обещали разобраться и вскоре связаться 👌🏼

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Polyanskiy
Автор

Ну как, Альфа-банк, заработало там у вас?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Передали информацию партнёру, свяжемся с вами 👌
Извините, что так долго.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Polyanskiy
Автор

Я тоже вашему партнеру написал около 14 часов, сегодня до 19:00 вроде бы работают, но пока тишина. Планируете продолжить сотрудничество? Или все-таки видите какую-то угрозу для имиджа тут?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Видим, что так быть не должно.
Дождёмся ответа и после этого примем решение.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Polyanskiy
Автор

Добрый вечер, нет ответа пока?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте!
Пока нет 😔 Как только будут новости, сразу вам напишем 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Polyanskiy
Автор

Уточните, пожалуйста, как будет происходить рассмотрение исключения жульнического сервиса из приложения Альфа-банка? Кто конкретно в банке отвечает за такие партнерства и в частности согласился на insapp?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Уже общаемся с вами в личке по этому поводу. Будем убирать неработающие акции из приложения 👌

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Polyanskiy
Автор

Сами то поняли, что написали? Можно суть в одном предложении, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Суть - ошибка не у всех, а только у тех, кому они не хотят продавать полис. Покупайте в другом месте. Они даже не обещают своё приложение починить.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Polyanskiy
Автор

Спасибо, так и сделал напрямую у своей страховой - онлайн и значительно быстрее, т.к. данные уже в системе.

Представитель банка обозначил тут, что они не видят большого количества подобных отзывов и поэтому не опасаются за имидж. Пока я остаюсь клиентом, хотелось бы всё-таки публично донести через инструменты обратной связи, что на самом деле с имиджем давно большие проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Рядовым на имидж пофиг, а генеральные тут не бывают, увы.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Волкова

Такая же ситуация. Решила посмотреть по отзывам и оказывается я не одна такая. Все то же самое, как было у вас. Разочарование в альфе какое-то. То кэшбек режут, то теперь и на осаго обманывают.

Ответить
Развернуть ветку
Подлинный волк
Это не та альфа из девяностых и нулевых

А ведь когда-то мы говорили на одном языке. -) Ностальгии пост. -)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Polyanskiy
Автор

Реклама была хорошая и, возможно, ей старались соответствовать в хорошем смысле. Но потом кто-то решил сделать Альфу банком для студентов, видимо, предположив, что у них наибольший LTV

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Добрый день, Павел.

Разберёмся, почему так произошло, и ещё прокомментируем ситуацию 🙌🏼

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Polyanskiy
Автор

Надеюсь, комментарий будет содержать предложение оформить полис ОСАГО в Ингосстрахе за 7 650 - такая цена была в приложении до того как серверы оказались "недоступны".

Или, может быть, ситуацию прокомментирует сотрудник Альфа-банка, который согласовал привлечение какого-то левого сервиса из-вне контура банка для оказания этих сомнительных услуг по страхованию?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Дайте нам немного времени и мы напишем вам.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Polyanskiy
Автор

Это уже выше ожиданий. В чате приложения сутками ждем ответов, в курсе?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

В чате много сообщений, поэтому такое время ответа, извините(
Над этим работаем, стараемся исправить ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Polyanskiy
Автор

В чате не сообщений много, а мало людей-сотрудников банка. Их же роботом заменить можно, верно?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Сотрудников не так мало, как казалось бы.
Роботы не смогут полностью заменить человека, этого делать не планируем.
Набираем и обучаем новых специалистов, чтобы решить вопрос с ожиданием.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Чо как там? Удалось ли поднять сервера?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Polyanskiy
Автор

Спасибо за интерес, ничего там не работает третий день. Купил напрямую у своей страховой - онлайн и значительно быстрее, т.к. данные уже в системе

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Polyanskiy
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Pavel Polyanskiy
Автор

После моего комментария в инстаграме руководителя insapp Никиты Возакова впервые с 28 января поддержка партнера Альфа-банка компании insapp ответила и мне, и сотруднику Альфа-банка. До этого не отвечали

Резюме:
Виноват, конечно, я - сразу 20 страховых компаний не одобрили мою анкету. Сервис не виноват, что
1. Обещает заведомо низкие цены
2. Не может в принципе оказать услугу ни за какие деньги
3. Игнорирует сообщения в техподдержку

Альфа-банк верит insapp на слово и не сожалеет, что у них такой партнер. К кому обращаться, чтобы такого негативного опыта у клиентов банка больше не было, не сообщили

Ответить
Развернуть ветку
Pavel K

11 мая 2022, ситуация с января не изменилась: являюсь вип-клиентом альфы, кбм 0.91 - и всё равно "предложение не получено" на протяжении нескольких дней. Поддержка молчит

Ответить
Развернуть ветку
W Ww

3 июня 2022г. Ситуация аналогичная, обыкновенный саботаж, не выдаёт предложений, чтобы не платить кешбек. Репутация альфабанка прсле таких предложений на уровне дна.

Ответить
Развернуть ветку
W Ww

Дополняю отзыв. Не знаю, что произошло, но сегодня же удалось купить полис через этот сервис! От чего зависит, так и не понял, возможно до этого для скорости заполнения, я указывал собственником страхователя, хотя они у меня разные. И ещё почту и номер телефона указал такие же как при оформлении предыдущего полиса. Вообщем сам удивлён, так что пробуйте, всё-таки может сработать.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 35 комментариев
null