"Альфа-банк": кэшбек за ОСАГО, купить которое не получится

"Альфа-банк" в очередной раз обманывает клиентов – на этот раз разводит на время неактуальной услугой

В приложении банка можно найти привлекательное предложение: кэшбек до 10% при покупке ОСАГО. Акция выглядит очень привлекательно. Известно, что цены на ОСАГО в какой-то степени регулируются государством, разброс цен обычно небольшой и полис редко можно приобрести по цене существенно ниже рынка

Кроме этого, "Альфа-банк" предлагает выбрать среди более, чем 15 страховых компаний – цена точно может быть близкой к минимально возможной, а тут еще и кэшбек:

Чтобы рассчитать стоимость я взял стандартные документы: паспорт, права, СТС. Внимательно ввел все данные и действительно получил конкретные ценовые предложения от более, чем 15 компаний. Из предложенных выбрал Ингосстрах – там же я покупал полис год назад. При стоимости продления на официальном сайте свыше 10 тыс. рублей, "Альфа-банк" предлагал мне приобрести новый полис менее, чем за 8 тыс. рублей

"Вот она забота о лояльных клиентах", – подумал я. Но ошибся. Ни одно из предложений страховых компаний не оказалось актуальным. Судя по комментарию "Альфа-банка" в приложении, у всех них сервера в четверг 27 января в 19:12 оказались недоступны:

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Разобрались.

Боимся, что дело и правда в ошибке. Если бы никто из клиентов не мог оформить страховой полис, то рано или поздно люди бы выявили подвох. В интернете появилось бы много похожих отзывов, и имидж компании бы серьёзно пострадал. Нам это ни к чему — мы уважаем честность и искренность.

Мы предлагаем купить полис через партнёра и получить за это кэшбэк. При этом здесь выигрывают все: у банка — полезные предложения для клиентов, у партнёра — продажа полисов, у клиентов — полис и кэшбэк.

Обычно в таких ситуациях партнёр просит написать в техподдержку, однако мы уже это сделали. Сообщили об ошибке и передали конкретно ваш случай. Обещали разобраться и вскоре связаться 👌🏼

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Polyanskiy
Автор

Ну как, Альфа-банк, заработало там у вас?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Pavel Polyanskiy
Автор

Сами то поняли, что написали? Можно суть в одном предложении, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дмитрий Иванов

У вас действительно один развод. Пришла реклама об этом кэшбеке, однако при ваоде данных не выдает ни одного предложения от страховый. Хотя на всех маркетплейсах выдает минимум 5-7 предложений. Написал в поддержку вашего партнера, но он ничем помочь не смог, сказал, что действительно нет предложений и все

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Полиграф Полиграфыч

ну судя по ссылке на скрине это даже не Альфа а какой то посредник, да и вообще адрес osago.ab.insapp.ru скажем так не внушает большого доверия

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Веневцев

Привет всем. Читаю комментарии и понимаю что многие даже не смогли оформить ОСАГО. Мне повезло чуть больше… я оформил и оплатил картой Альфа банка страховку в мае. Как и обещали возврат кэшбека в размере 7%. Ожидать выплаты надо 90 дней после окончания акции. Но. Сейчас уже последний месяц сентября, а на 3 моих обращения в банк по вопросу начисления кэшбека они 2 недели молчали и сегодня выкатили убийственный ответ, что покупка полюса прошла с кодом ммс не подлежащим выплате кэшбека!

Ответить
Развернуть ветку
Бот ЦИПсО #66213

Это стандартная история с любыми страховыми компаниями и ОСАГО. По закону нельзя просто так отказать в полисе, поэтому постоянно «что-то идет не так».

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

Ну, что ж... сегодня уже март, а ситуация не изменилась. Предложение есть, работает - данные собирают, но заключать ОСАГО не собираются. Вот как-то так( Я заполнила все данные, а оплатить полис невозможно, кнопка не работает. Жаль только, что сразу не поискала отзывы о 10% кэшбеке от Альфы. Короче - развод!

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon
Это не та альфа из девяностых и нулевых

А ведь когда-то мы говорили на одном языке. -) Ностальгии пост. -)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Polyanskiy
Автор

Реклама была хорошая и, возможно, ей старались соответствовать в хорошем смысле. Но потом кто-то решил сделать Альфу банком для студентов, видимо, предположив, что у них наибольший LTV

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Добрый день, Павел.

Разберёмся, почему так произошло, и ещё прокомментируем ситуацию 🙌🏼

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Polyanskiy
Автор

Надеюсь, комментарий будет содержать предложение оформить полис ОСАГО в Ингосстрахе за 7 650 - такая цена была в приложении до того как серверы оказались "недоступны".

Или, может быть, ситуацию прокомментирует сотрудник Альфа-банка, который согласовал привлечение какого-то левого сервиса из-вне контура банка для оказания этих сомнительных услуг по страхованию?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Pavel Polyanskiy
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Pavel Polyanskiy
Автор

После моего комментария в инстаграме руководителя insapp Никиты Возакова впервые с 28 января поддержка партнера Альфа-банка компании insapp ответила и мне, и сотруднику Альфа-банка. До этого не отвечали

Резюме:
Виноват, конечно, я - сразу 20 страховых компаний не одобрили мою анкету. Сервис не виноват, что
1. Обещает заведомо низкие цены
2. Не может в принципе оказать услугу ни за какие деньги
3. Игнорирует сообщения в техподдержку

Альфа-банк верит insapp на слово и не сожалеет, что у них такой партнер. К кому обращаться, чтобы такого негативного опыта у клиентов банка больше не было, не сообщили

Ответить
Развернуть ветку
Pavel K

11 мая 2022, ситуация с января не изменилась: являюсь вип-клиентом альфы, кбм 0.91 - и всё равно "предложение не получено" на протяжении нескольких дней. Поддержка молчит

Ответить
Развернуть ветку
W Ww

3 июня 2022г. Ситуация аналогичная, обыкновенный саботаж, не выдаёт предложений, чтобы не платить кешбек. Репутация альфабанка прсле таких предложений на уровне дна.

Ответить
Развернуть ветку
W Ww

Дополняю отзыв. Не знаю, что произошло, но сегодня же удалось купить полис через этот сервис! От чего зависит, так и не понял, возможно до этого для скорости заполнения, я указывал собственником страхователя, хотя они у меня разные. И ещё почту и номер телефона указал такие же как при оформлении предыдущего полиса. Вообщем сам удивлён, так что пробуйте, всё-таки может сработать.

Ответить
Развернуть ветку
Бонус Малус

10.08.2022
Ситуация на протяжении месяца такая что «предложений нет» ,из 20 контор никто никак не хочет сотрудничать со мной. При этом на сайтах этих самых контор купить полис я могу, в сравни.ру тоже приходят предложения, а в этом «великолепном» говносервисе предложений нет.
Позорная интеграция альфы.

Ответить
Развернуть ветку
SmehSkvozSlezy SmehSkvozSlezy

Пыталась принять участие в акции с кэшбэком при покупке ОСАГО. На участвующем в акции сайте, а так же в приоложении КБМ рассчитывается с ошибкой. Это подтвердили и в самой компании Альфа-Страхование и даже напрямую в РСА. При обращении через чат приложения от помощи открестились и выдали номера телефонов поддержки. После обращения по телефону специалист подтвердил, что КБМ в два раза ниже, чем на сайте акции, но помочь не смог, так как якобы Альфа-банк и Альфа-страхования друг с другом не связаны. рекомендовал опять обратиться в чат. При обращении в чат был ответ, что условия таковы, как на сайте, и мое дело, участвовать или нет. Считаю. это крайним неуважением к клиенту, обманом. Кроме того, завышенный КБМ со стороны организаторов является прямым нарушением законодательства. Альфа как всегда сам себя топит!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте! Подскажите, удалось ли в итоге поучаствовать в партнёрской акции? Также можем сказать, что хоть мы и сотрудничаем с Альфа-Страхование Жизнь, но мы разные компании, по вопросу страховки нужно обратиться в страховую компанию по номерам 8 800 333 84 48, 7 495 182 65 77, линия работает с 8:00 до 20:00 по Москве.

Уверяем вас, что не было намерений каким-то образом обмануть или навредить клиентам. Если у вас есть проблемы с активацией акции, напишите нам ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения, а также подробности того, с чем столкнулись, попробуем разобраться и помочь.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex Buko

Перешел по ссылке. Открыл ее на ноуте. Оформил ОСАГО, оплатил с Альфа-карты. А Альфа-банк отказал в кэшбэке, мотивирую, что не надо было с компа оформлять, а тыкать только телефон.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте!
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения свои данные.
Детально во всём разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Вера Щеколдина

Мне ,,повезло больше,,. Оформила страховку ОСАГО через альфа банк. Указала, что я собственник и страхователь авто, муж второй водитель. Через пять минут пришел полис на электронную почту с ошибкой, муж указан как собственник и страхователь. Сразу позвонила на горячую линию, сказали обращаться в офис. Приехали в офис. Сказали вы оформляли онлайн, мы это не решаем. Еще пол дня меня отправляли в офис, а те на горячую линию, пол дня звонков и переписки. По итогу: изменить собственника нельзя, расторгнуть договор тоже (договор вступает в силу завтра), деньги мне не вернут и полис не действителен. Первый и последний раз покупала у вас страховку.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Пожалуйста, напишите в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Поможем разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вера Щеколдина

По итогу: вопрос не решен! Компания деньги получила, сведения в полисе изменить нельзя, расторгнуть только без возврата денежных средств. Служба контроля качества написала, что мы предоставили ложные сведения, хотя к занижению страховой премии это не ведет. Естественно теперь не докажешь, что заполнил все правильно. Аферисты!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

Пишите жалобу в ЦБ и прокуратуру

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда