Ozon отказывается вернуть деньги за оплаченный заказ, который не был доставлен

Заказ 24622606-0020

2626

Елена, добрый день. Простите, что не получили заказ вовремя. В Китае с 15 января по 6 февраля празднуется Новый год, требуется больше времени для прохождения таможни, поэтому срок доставки увеличивается. Отслеживать посылку лучше здесь: https://gdeposylka.ru/courier/china-ems/tracking/LK024122304CN . Заказ доставляется из-за рубежа напрямую продавцом, поэтому все действия нужно согласовывать именно с ним. Но мы, как торговая площадка, никогда не снимаем с себя ответственность. Мы будем отслеживать доставку вашего заказа и если задержка будет длительной, то будем принимать меры со своей стороны.
К сожалению, кашпо повредили при доставке, виноваты. Будем лучше упаковывать товар, чтобы подобного не повторилось. Возвращать товар не нужно. Мы уже вернули деньги за него на ваш баланс. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".

Ответить

Что же вы так нагло врете ? Новый год в Китае только будут праздновать в этом году, начиная с 1-го февраля. А не с 15 -го января, как вы пишете, пытаясь в очередной раз обмануть ваших покупателей. До первого февраля почтовые службы Китая должны работать вообще без проблем.

3
Ответить