Мы уже писали на VC о том, как создавали настольную игру и продавали её своей аудитории.
Яндекс маркет пытается наверстать то, что Wildberries и OZON делали несколько лет. Быстрый рост сложно осуществить без сбоев в бизнес-процессах. Так что периодические провалы будут ещё год-два, готовьтесь.
Вообще никаких претензий, у всех бывают ошибки. Главная проблема в том, как они решаются.
несколько лет? Озон только полтора года как взялся за ум
Яндекс маркет пытается наверстать то, что Wildberries и OZON делали несколько лет. Быстрый рост сложно осуществить без сбоев в бизнес-процессах. Так что периодические провалы будут ещё год-два, готовьтесь.
Вообще никаких претензий, у всех бывают ошибки. Главная проблема в том, как они решаются.
несколько лет? Озон только полтора года как взялся за ум