Авито и Боксберри потеряли посылку

Решила воспользоваться Авито доставкой так как ковидные показатели бьют рекорды. Заказ был оформлен мной 23.01.22, деньги списались, продавец через Боксберри ( номер отправления 0000172722716) отправил 24.01.2022 и началось.... заказ должен был появиться в пункте выдачи 26.01.22, но не появился ни 26 -го , ни 28-го, ни 30-го января. Техподдержка Авито и чат бот зарегистрировали мою заявку и отписались что потребуется время. Время идёт, в техподдержку строчу письма, Но никто не отвечает. Сегодня 30.01.22 ни денег ни посылки. Знала бы что так получится, приодолела бы 40 километров, была бы уже с посылкой и сберегла бы нервы. Уважаемые граждане, подскажите пожалуйста алгоритм действий.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Елена. Уточняем информацию о вашем заказе. Как только все выясним, напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Елена кто ?

Ответить
Развернуть ветку
Максим

31 января похоже стоит внести в календарь государственных праздников - "день косяков Авито"))

5 пост за утро)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гусев

Надеюсь, что обращение здесь поможет решить проблему. что-то в последнее время много подобных жалоб встречаю.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Банковская Голлауэр фон Хоэнфельс
Автор

Очень надеюсь что всё разрешится, а то как то совсем грустно

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Елена, здравствуйте! Мы смогли найти вашу посылку и видим, что вы уже забрали ее. Спасибо вам за терпение! Если у вас возникнут еще вопросы по работе сервиса, пишите нам в лс.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кам - конс. по налогам

Теперь знаю, что не только Сбер посылки теряет!)

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Елена! Наш партнер сейчас ищет вашу посылку, полная информация должна появиться до конца этой недели. Будем на связи в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда