Альфа-банк открывает счета без согласия клиента

Давно пользуюсь Тинькофф.Инвестициями. На днях попалась реклама дебетовки Альфы с предложением выиграть квартиру. Каюсь, повелась, оформила заявку на карту.

Назначила встречу с 11 до 13. Домашний адрес, я просыпаюсь в 10. В 8.30 утра представитель решает, что будет хорошей идеей позвонить мне дважды. Спас режим без звука. Перезваниваю, в 10.20 он приезжает, рановато, ну ладно, я и так дома.

Вношу данные паспорта, параллельно читаю договор. Бла-бла… непокрытые позиции… брокерский … Специально уточняю у представителя, что мне нужна только дебетовая карта, брокерский счёт не нужен. Представитель утверждает, что ничего без моего ведома не откроется, для брокерского счета нужно отдельное приложение. Перечитываю договор - в нем есть куча ссылок на другие документы, но в самом договоре речи об открытии брокерского счета не идёт. Ладно, думаю, не будут же они без моего согласия мне открывать счета, это не может быть законно.

Представитель уезжает - а в моем приложении красуются аж 3 брокерских счета, которые можно закрыть только в отделении.

Никому не рекомендую связываться с этим банком, я планирую наведаться в отделение и закрыть всё, что мне открыли - раз уж нельзя открывать только нужные мне счета.

Update: счета закрыли, спасибо!

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Готово, закрыли все брокерские счета.

Мы ещё проверяем работу курьера, хотя, вероятно, они открылись и впрямь по ошибке. С одной стороны, нам очень неловко, а с другой мы благодарны, что вы обратили внимание. Мы обязательно изучим ситуацию и постараемся сделать так, чтобы с ней не столкнулись другие клиенты.

Позвольте принести искренние извинения. А чтобы загладить вину — отправили небольшой подарок вам в личку 🙌🏼

Ответить
Развернуть ветку
Отображаемое имя

Просто совп🅰️дение

Ответить
Развернуть ветку
Обманутый трейдер

Просто ошибка

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кам - конс. по налогам

Не удивлена, что этот пост именно про Альфу!) Сотрудники, которые не соблюдают закон о персданных, вообще не должны работать с людьми и в банке. На любое обращение только отписки, а как использовали данные в своих коммерческих целях, так и используют

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Без скриншотиков выглядит на "двоечку".

Ответить
Развернуть ветку
Роман Шашлов

А я поддержу ТСа - точно так же, при открытии дебетовой карты, Альфа открыла 3 брокерских счета, а вот закрывать их - это только в отделение.

Ответить
Развернуть ветку
Sofya
Автор

Скриншотов чего? Приложения, звонков представителя?

Если честно, это мой первый пост, который написан только потому, что ну очень горит, поэтому как-то не подумалось, что нужно скриншоты чего бы то ни было

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Так горит, что специально зарегистрировались на виси.ру и накропали статью без единого подтверждения слов? А на банки.ру уже написали? Так-то тот портал профильнее и логичнее для этого

Ответить
Развернуть ветку
Sofya
Автор

Спасибо, извинения приняты! Дам вам шанс, надеюсь наше будущее взаимодействие будет положительным опытом и для меня, и для вас как банка!

Ответить
Развернуть ветку
Борис Вишневский

Будьте готовы следующие проблемы решать так же, на vc))

Ответить
Развернуть ветку
Eвгений AnyKomers

Просто советую как бывший пользователь альфы, бегите от такого банка.
Если даже начало сотрудничества вышло таким, в будущем ещё трижды пожалеете.

Ответить
Развернуть ветку
Sofya
Автор

Справедливые советы, учту!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Всегда рады. Нам приятно, что мы смогли вам помочь 🙃

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Добрый день, Софья.

Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Мы уже попросили их в личке — проверьте, пожалуйста.

После этого вернёмся с ответом 👌

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда