Здравствуйте! Конечно, вы не должны платить за ошибки водителя. Мы бы хотели найти заказ и проверить обстоятельства. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения
Это не ошибка водителя.. Вы информируете сами водителей.. Как вы даёте информацию так и ездит водитель... А за ваши не дачеты только водители должны отвечать....??? У вас даже нету собственной карты вы пользуетесь гуголом у которого уже 10 лет нет обновлений а у водителя стоит 2 гис... У вас просто не доработок... И сами все валите на водителя правацируя всегда соры между водителем и пассажиром
Здравствуйте! Конечно, вы не должны платить за ошибки водителя. Мы бы хотели найти заказ и проверить обстоятельства. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения
А причем тут водитель?
Это не ошибка водителя.. Вы информируете сами водителей.. Как вы даёте информацию так и ездит водитель... А за ваши не дачеты только водители должны отвечать....??? У вас даже нету собственной карты вы пользуетесь гуголом у которого уже 10 лет нет обновлений а у водителя стоит 2 гис... У вас просто не доработок... И сами все валите на водителя правацируя всегда соры между водителем и пассажиром
а ведь вы не поняли текста, написанного пассажиром.
это косяк не таксиста, а ВАШ.
Комментарий недоступен
Вообще-то я написал час назад - но вы ж ничего не читаете
Так уже всё посмотрели и отказали... Что ещё собрались рассматривать???? Срёте в штаны когда тут про вас пишут... Убл@дки😄😄😄
Что яндекс что ситимобил у обоих виновать всегда водитель..... ПРИДУРКИ НЕ ДОДЕЛИННИЕ
Так, один сммщик умеет читать, осталось найти, кто бы понимал прочитанное.
Ситимобил, вы реальный отстой! Кто будет платить за ваши ошибки? Вы сами и есть самая большая ошибка!!!
Классика, засуетились только когда статья на vc вышла. Еще и на водителя вину сваливаете, хотя это косяк именно приложения
Ваш сервис просто дно!!!