Итак, граждане, товарищи. Помогите.

669669 открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Пожалуйста, прекратите вводить людей в заблуждение.

Согласно ст. 26.1 потребитель вправе отказаться в течение 7 дней от любого товара, кроме индивидуально определенных и для которых установлен прямой запрет на возврат товаров надлежащего качества. Телефоны не относятся к таким товарам.

Более того, уже больше года есть специальное свежее постановление правительства №2463, в котором дополнительно прямо указано, что при дистанционном способе продажи возврат технически-сложных товаров ВОЗМОЖЕН:

41. При дистанционном способе продажи товара возврат технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки технически сложного товара бытового назначения у продавца, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения технически сложного товара бытового назначения у этого продавца.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/efa3aa0d1ca6f2e79a82ba3577243ec40dee6c95/

И поломка не обязательно должна "доказываться экспертизой":

1. Если недостаток очевидный продавцы нередко возвращают деньги вообще без каких-либо проверок и экспертиз, потому что проверки и экспертизы - это тоже для них лишние затраты, и если все очевидно, то проще просто сразу вернуть деньги.

2. Согласно ст. 18 ЗоЗПП до проведения экспертизы продавец должен сначала провести проверку качества. Экспертиза проводится только в случае возникновения спора о причинах недостатков по итогам проверки качества.

3. Если у изготовителя товара есть авторизованный сервис поблизости, то по его заключение продавцы также обычно прекрасно принимают как доказательство недостатка. А нередко сами собственно и направляют товар в авторизованный сервис на проверку после получения товара от потребителя или сразу направляют потребителя туда самостоятельно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

а кстати, аж забыла сказать, что батарейка садится на глазах

Ответить

С чего это не работает то

Ответить

ну и отношение конечно, теперь бегите к нас за тридевять земель. приносите телефон. ну вот я осмотрела товар, внешне ок, включился. ну как проверить все функции то сразу:(

Ответить