{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Итак, граждане, товарищи. Помогите.

Вот и я столкнулась с отвратительным обслуживанием в Биллайн shop.

Привезли телефон, осмотрела ок. Была доставка товара домой. Номер заказа 20702-30735568.

Стала настраивать, а в нем уже настроенный гугл аккаунт [email protected].

Сотрудники поддержки ничего ответить не могут и отправлять "бежать" в офис. Соединить ни с кем не могут. Разговор с ними записала.

Собственно, кто знает что делать? кто сталкивался с подобной ситуацией.

PS: забыла написать, что теряет заряд на глазах буквально , за 10 минут с 46 процентов заряд ушел к 19.

PSS: Биллайн типа пообщались с магазином и те "богом клянутся" что не было настроенного аккаунта, но типа в магазине включали и проверяли..

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Пожалуйста, прекратите вводить людей в заблуждение.

Согласно ст. 26.1 потребитель вправе отказаться в течение 7 дней от любого товара, кроме индивидуально определенных и для которых установлен прямой запрет на возврат товаров надлежащего качества. Телефоны не относятся к таким товарам.

Более того, уже больше года есть специальное свежее постановление правительства №2463, в котором дополнительно прямо указано, что при дистанционном способе продажи возврат технически-сложных товаров ВОЗМОЖЕН:

41. При дистанционном способе продажи товара возврат технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки технически сложного товара бытового назначения у продавца, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения технически сложного товара бытового назначения у этого продавца.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/efa3aa0d1ca6f2e79a82ba3577243ec40dee6c95/

И поломка не обязательно должна "доказываться экспертизой":

1. Если недостаток очевидный продавцы нередко возвращают деньги вообще без каких-либо проверок и экспертиз, потому что проверки и экспертизы - это тоже для них лишние затраты, и если все очевидно, то проще просто сразу вернуть деньги.

2. Согласно ст. 18 ЗоЗПП до проведения экспертизы продавец должен сначала провести проверку качества. Экспертиза проводится только в случае возникновения спора о причинах недостатков по итогам проверки качества.

3. Если у изготовителя товара есть авторизованный сервис поблизости, то по его заключение продавцы также обычно прекрасно принимают как доказательство недостатка. А нередко сами собственно и направляют товар в авторизованный сервис на проверку после получения товара от потребителя или сразу направляют потребителя туда самостоятельно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Лилия Страхова
Автор

спасибо

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда