Итак, граждане, товарищи. Помогите.
Вот и я столкнулась с отвратительным обслуживанием в Биллайн shop.
Привезли телефон, осмотрела ок. Была доставка товара домой. Номер заказа 20702-30735568.
Стала настраивать, а в нем уже настроенный гугл аккаунт [email protected].
Сотрудники поддержки ничего ответить не могут и отправлять "бежать" в офис. Соединить ни с кем не могут. Разговор с ними записала.
Собственно, кто знает что делать? кто сталкивался с подобной ситуацией.
PS: забыла написать, что теряет заряд на глазах буквально , за 10 минут с 46 процентов заряд ушел к 19.
PSS: Биллайн типа пообщались с магазином и те "богом клянутся" что не было настроенного аккаунта, но типа в магазине включали и проверяли..
0
показов
669
открытий
1
репост
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да, уже больше года есть специальное свежее постановление правительства №2463. Но только в нем прямо сказано, что при дистанционном способе продажи возврат технически-сложных товаров ВОЗМОЖЕН:
41. При дистанционном способе продажи товара возврат технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки технически сложного товара бытового назначения у продавца, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения технически сложного товара бытового назначения у этого продавца.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/efa3aa0d1ca6f2e79a82ba3577243ec40dee6c95/
Комментарий недоступен
Если потребитель не сообщает продавцу, что в товаре поломка, а просто возвращает товар, то каким образом продавец узнает, что там поломка?
Экспертиза проводится только в случае спора о причинах возникновения недостатков. До экспертизы продавец должен сначала провести проверку качества. Проверка качества согласно ЗоЗПП проводится только в случае предъявления потребителем требования, связанного с недостатком.
спасибо.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не надо так врать)) читац закон о дистанционной торговле
Комментарий недоступен
Ваш личный отрицательный опыт не доказывает правдивость Ваших слов. Многие компании возврат принимают, я лично возвращала технику и единственные совсем oбopзeвшиe это МТС, на них 100% иск в суд нужен