Как я понял из текста их ответа, диск сервера, на котором располагался ваш vps, вышел из строя. Данные соответственно потеряны. Не только ваши, а всех клиентов. Что ещё они могли сделать? Это же не ваш личный диск сломался.
Как минимум хотелось доступ иметь, чтобы попытаться самостоятельно восстановить. А если такое невозможно, то, как я выше написал, хотя бы извиниться и предложить какой-нибудь бонус. А получилось "приятной работы".
Существует некие стандарты связи, передачи и хранения данных которые регулируются и лицензируется органами всех государств, кроме Конго и Гвинеи. Хостер ОБЯЗАН соблюдать указанный в договоре аптайм в %%. Так как за это он и получает деньги. Если этого не происходит виноват хостер с вероятностью 210%. Плевать, что там отсутствует рейд руки или мозги админов. Есть решения которые МОЖЕТ и ДОЛЖЕН использовать хостер, для выполнения своих ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. Дело автора чисто для суда. Компенсация за потерянные наработки, за простой (сбитый uptime) и т.д. и т.п. Случай вопиющей глупости наглости и распиздяйства. В свое время я пострадал также. Просто потому, что дебилы спутали номера серверов и очистили мои а не соседней стойки. Все стерли. И серв бекапов тоже. Под ноль. Было похоже на диверсию. Но ссылались на ошибку. Серверы стояли в ДЦ в Атланте с русским сапортом. Ну и что вы думаете было дальше? Да просто извинились. Ну сорян, так получилось... Предложили в подарок 0.5 месяца аренды сервера. 🤣 Разумеется иски полетели незамедлительно. От владельцев данных на меня, на ДЦ, на прокладку русских админов.. Но это уже другая история. Которая закончилась нормально. Триггернула, конечно, меня эта статья. Поэтому, автору желаю суда с хорошим материальным возмещением.
Как я понял из текста их ответа, диск сервера, на котором располагался ваш vps, вышел из строя. Данные соответственно потеряны. Не только ваши, а всех клиентов. Что ещё они могли сделать? Это же не ваш личный диск сломался.
Как минимум хотелось доступ иметь, чтобы попытаться самостоятельно восстановить. А если такое невозможно, то, как я выше написал, хотя бы извиниться и предложить какой-нибудь бонус. А получилось "приятной работы".
Существует некие стандарты связи, передачи и хранения данных которые регулируются и лицензируется органами всех государств, кроме Конго и Гвинеи. Хостер ОБЯЗАН соблюдать указанный в договоре аптайм в %%. Так как за это он и получает деньги.
Если этого не происходит виноват хостер с вероятностью 210%.
Плевать, что там отсутствует рейд руки или мозги админов.
Есть решения которые МОЖЕТ и ДОЛЖЕН использовать хостер, для выполнения своих ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.
Дело автора чисто для суда. Компенсация за потерянные наработки, за простой (сбитый uptime) и т.д. и т.п.
Случай вопиющей глупости наглости и распиздяйства.
В свое время я пострадал также. Просто потому, что дебилы спутали номера серверов и очистили мои а не соседней стойки. Все стерли. И серв бекапов тоже. Под ноль. Было похоже на диверсию. Но ссылались на ошибку. Серверы стояли в ДЦ в Атланте с русским сапортом. Ну и что вы думаете было дальше? Да просто извинились. Ну сорян, так получилось... Предложили в подарок 0.5 месяца аренды сервера. 🤣
Разумеется иски полетели незамедлительно. От владельцев данных на меня, на ДЦ, на прокладку русских админов.. Но это уже другая история. Которая закончилась нормально.
Триггернула, конечно, меня эта статья. Поэтому, автору желаю суда с хорошим материальным возмещением.
Комментарий недоступен