Скорее всего косяк местного оператора, который коряво отрабатывает роуминг и передаёт в МТС неверные данные о вызове. А МТС списывает по этим данным. Находясь в таких экзотических странах лучше брать местные симки или симку для путешествий. Гиблое дело надеяться на российский роуминг. Он именно выгодно и корректно работает лишь в ряде стран .
в целом, логично. но тут интересно: - почему мегафон отрабатывают эту ситуацию нормально - почему мтс не решает проблему с партнером
Местная симка есть, но нужна связь с коллегами-партнерами на русской симке (по срочным вопросам). Плюс нужны очень смс, чтобы пользоваться банк-клиентами.
А они знать не знают поднималась там трубка или нет. Им от оператора Гватемалы пришла информация, что мы ваш звонок приняли, длился он столько то, заплатите нам столько то. Там бОльшую часть ваших денег они заплатят Гватемале. А теперь представьте что им нужно каким то образом разобраться в произошедшем с местными индусами, которые не факт что вообще отвечать то будут, что по почте, что по телефону. Это прямо целое дело, может быть им вообще будет проще вам вернуть эти деньги тупо из своего кармана, если вы лояльный клиент. Тут как повезёт.
в целом, согласна. мы тоже думаем, что причина в этом. но это же не частный случай, выходит, а некая системная ошибка, которую стоит исправить (мы же не единственные посетители Гватемалы). а тут получается, что за каждый входящий идет по 300 р списаний. если номер атакуют спамеры, как они любят, в период нахождения абонента в Гватемале, то можно и десятки радостно лишиться за отпуск.
меня больше всего возмущает, что ситуацию можно было бы хотя бы проверить (вместо того, чтобы обвинять нас в хроническом маразме) и признать существование ошибки.
Понаедут в свои сраные Гватемалы, а потом ещё жалуются, поддержку по пустякам тревожат. Сидели бы в своём Воронеже, и проблемы бы не было.
С уважением, ваш МТС.
Зачёт. Я плакал.)))
Скорее всего косяк местного оператора, который коряво отрабатывает роуминг и передаёт в МТС неверные данные о вызове. А МТС списывает по этим данным.
Находясь в таких экзотических странах лучше брать местные симки или симку для путешествий. Гиблое дело надеяться на российский роуминг. Он именно выгодно и корректно работает лишь в ряде стран .
в целом, логично.
но тут интересно:
- почему мегафон отрабатывают эту ситуацию нормально
- почему мтс не решает проблему с партнером
Местная симка есть, но нужна связь с коллегами-партнерами на русской симке (по срочным вопросам). Плюс нужны очень смс, чтобы пользоваться банк-клиентами.
А они знать не знают поднималась там трубка или нет. Им от оператора Гватемалы пришла информация, что мы ваш звонок приняли, длился он столько то, заплатите нам столько то. Там бОльшую часть ваших денег они заплатят Гватемале. А теперь представьте что им нужно каким то образом разобраться в произошедшем с местными индусами, которые не факт что вообще отвечать то будут, что по почте, что по телефону. Это прямо целое дело, может быть им вообще будет проще вам вернуть эти деньги тупо из своего кармана, если вы лояльный клиент. Тут как повезёт.
в целом, согласна. мы тоже думаем, что причина в этом. но это же не частный случай, выходит, а некая системная ошибка, которую стоит исправить (мы же не единственные посетители Гватемалы). а тут получается, что за каждый входящий идет по 300 р списаний. если номер атакуют спамеры, как они любят, в период нахождения абонента в Гватемале, то можно и десятки радостно лишиться за отпуск.
меня больше всего возмущает, что ситуацию можно было бы хотя бы проверить (вместо того, чтобы обвинять нас в хроническом маразме) и признать существование ошибки.
По правилам, действующим в Гватемале, тарификация звонка происходит с момента посыла вызова. Информация об этом указана на нашем сайте https://spb.mts.ru/personal/podderzhka/rouming-i-mezhgorod/iroamingoperators/gvatemala. Мы понимаем, что вы могли не знать этих правил, поэтому компенсировали вам это списание.