Яндекс.Маркет прикрепляет товар к неправильным карточкам

В очередной раз пишу о произволе, который творится на яндекс маркете. Проблема, о которой я хочу поведать состоит из 2-х частей. Сначала маркет создал проблемную ситуацию на ровном месте, а потом вместо того, чтобы ее решить он ее усугубил. Спасибо "высокопрофессиональным" сотрудникам.

2424

Магазин 8490884: Обращение № 6362b4a9bc6bd3a3fa94cf8f - продавец просто скопировал все карточки товара (в том числе и с вб), выложил у себя в магазине фотоконтент, не убрав даже название нашего бренда + к некоторым карточкам прикрепился, демпингует, отправляет товар ужасного качества (об этом говорят последние отзывы, которые влияют на наш бизнес и репутацию). Вы не находите это не логичным?! Каким образом мы можем защитить себя от подобных ситуаций? Неужели нам нужно каждый раз писать и просить, чтобы это устранили??? Пожалуйста, просим найти решение. Вы ответили, что карточки продавца скрыты, но на следующий день - вновь их вернули. Сейчас поддержка отвечает, чтобы ожидали опять. Мы теряем продажи, мы теряем клиентов... Просим принять меры и помочь.

Ответить

Здравствуйте, Елена!

Убрали товары другого продавца с ваших карточек. Чтобы подобных инцидентов не случалось, пожалуйста, зарегистрируйте Торговый знак или Торговую марку, и отправьте документы нам. Также нужны ещё некоторые детали, такие как:

• Ссылки на товары на сайте производителя;
• Фото упаковки товара со всех сторон.

Важно, чтобы присутствовал штрихкод, бренд и дополнительная информация о товаре

Ответить