Поиски заказов продолжим в любом случае, но по претензии сможем компенсировать их стоимость, если не найдём. Когда отправите претензию, напишите номер обращения, пожалуйста. Возьмём вопрос на дополнительный контроль
Это все круто, то почему мы должны предпринимать какие то действия в следствие ваших проблем/ошибок? Мы передали, соответственно вы обуславливаясь тем, что вам хватает Акта, соглашаетесь с тем, что все отправления были переданы верно, какие мы должны претензии писать? Пусть ваших сотрудник на ПВЗ пишет объяснительную и на основе её делайте компенсацию в случае, ели вы не найдете отправление.
Спасибо, что подождали. Как уже писали под предыдущим постом, нам хватит акта приёма-передачи. Всё ещё раз проверили. Направьте, пожалуйста, нам претензию. О том, как это сделать, рассказываем здесь: https://yandex.ru/support/marketplace/troubleshooting/fby-fbs/claims.html?lang=ru
Поиски заказов продолжим в любом случае, но по претензии сможем компенсировать их стоимость, если не найдём. Когда отправите претензию, напишите номер обращения, пожалуйста. Возьмём вопрос на дополнительный контроль
Комментарий недоступен
Это все круто, то почему мы должны предпринимать какие то действия в следствие ваших проблем/ошибок? Мы передали, соответственно вы обуславливаясь тем, что вам хватает Акта, соглашаетесь с тем, что все отправления были переданы верно, какие мы должны претензии писать? Пусть ваших сотрудник на ПВЗ пишет объяснительную и на основе её делайте компенсацию в случае, ели вы не найдете отправление.
@Яндекс Go @Яндекс @Яндекс.Маркет