Прямо из ПВЗ звоню в boxberry, спустя 20 минут и нескольких попыток, мне удалось связаться с сотрудником(доб.3543), я объяснил всю ситуацию на что мне ответили что возврат был одобрен ещё днем и информация в пункт выдачи была передана. Передаю трубку сотруднику пвз. После разговора сотрудника пвз с сотрудником call-центра, мнение сотрудника пвз резко изменилось и мы приступили к процедуре возврата. Весь последующий час нахождения в пвз мы с сотрудником, оформляли непонятное для меня заявление в трёх экземплярах! Фото прикрепляю.
Боксберри самая худшая контора
Добрый день, Вадим! Приносим извинения за данный инцидент. Примем все необходимые меры, чтобы подобное более не повторилось. Заполнение дополнительной документации было необходимо, так как с интернет-магазином был согласован возврат товара без сверки содержимого в виде исключения. Условия приема возвратов продиктованы заказчиком транспортных услуг (интернет-магазином).