«Boxberry» отказывался принимать заранее согласованный возврат. Но спустя 2 часа нахождения в пвз, возврат приняли

Изначально я отправил запрос в интернет магазин EMEX чтобы мне одобрили возврат и я без проблем пришел и вернул его. Возврат одобрили и пригласили в пвз! Скриншот прикрепляю.

«Boxberry» отказывался принимать заранее согласованный возврат. Но спустя 2 часа нахождения в пвз, возврат приняли

18.02.22 в 18:25 я обращаюсь в пункт выдачи boxberry для того чтобы приняли заранее обговоренный возврат по заказу EM10994. Сотрудник пункта выдачи несколько раз отказал мне в данном возврате.

Прямо из ПВЗ звоню в boxberry, спустя 20 минут и нескольких попыток, мне удалось связаться с сотрудником(доб.3543), я объяснил всю ситуацию на что мне ответили что возврат был одобрен ещё днем и информация в пункт выдачи была передана. Передаю трубку сотруднику пвз. После разговора сотрудника пвз с сотрудником call-центра, мнение сотрудника пвз резко изменилось и мы приступили к процедуре возврата. Весь последующий час нахождения в пвз мы с сотрудником, оформляли непонятное для меня заявление в трёх экземплярах! Фото прикрепляю.

«Boxberry» отказывался принимать заранее согласованный возврат. Но спустя 2 часа нахождения в пвз, возврат приняли

Итог:

Вам нужно доказать сотруднику пвз что он должен принять возврат. И только после этого вы должны оформить 3 экземпляра заявления со всеми вашими паспортными данными, адресами, контактами и.т.д...

Исходя из вышеперечисленного, крайне не советую пользоваться услугами Boxberry.

22
2 комментария

Боксберри самая худшая контора

1
Ответить

Добрый день, Вадим! Приносим извинения за данный инцидент. Примем все необходимые меры, чтобы подобное более не повторилось. Заполнение дополнительной документации было необходимо, так как с интернет-магазином был согласован возврат товара без сверки содержимого в виде исключения. Условия приема возвратов продиктованы заказчиком транспортных услуг (интернет-магазином).

Ответить