Добрый всем день. Надеюсь представители Озон отреагируют быстро и решат вопрос в кратчайшие сроки с возвратом 17 726 руб. Заявка на возврат №44678580-R2 - был осуществлён возврат неисправного товара купленного у продавца Озон, одновременно с этим в чат было написано сообщение, о необходимости перерасчета покупной цены с ссылкой на нормы права. 11.02.22 денежные средства поступили в размере стоимости товара по чеку. Относительно требований предусмотренных п. 4 ст. 24 ЗоЗПП постоянно сообщают о том, что ситуация не стандартная и им требуется ещё время для принятия решения, при этом сообщают в чате, что они понимают, что мои требования законны. Сроки озвученные в чате постоянно нарушают, говорят сначала о 3 днях, потом ещё об 1 дне, потом о 12 часах. По итогу уже прошло 10 дней. Хотелось все таки решить вопрос в досудебном порядке и не доводить дело до суда. Как у остальных обстоят дела с перерасчетом покупной цены на маркетплейсах?
Хотелось бы уточнить у редакторов VC, зачем они это опубликовали
А, что не так с постом?
@Ozon
Александр, здравствуйте. Понимаем ситуацию и подтверждаем, что вы имеете право на покупку этого же товара по старой цене. Постараемся ускорить согласование разницы в стоимости, вернёмся к вам сюда с решением.
Вы не верно понимаете мое требование, я прошу перерасчёт покупной цены при расторжении договора купли продажи, иными словами Вы обязаны в силу Закона мне вернуть ещё 17 726 руб. мне на карту.