«Яндекс.маркет» — изменилась итоговая стоимость заказа в момент оплаты
Добрый вечер, будьте аккуратны при заказах на Яндекс.Маркете, итоговая стоимость вашего заказа может измениться в большую сторону после нажатия на кнопку "Оплатить" прямо в процессе списания средств с карты.
Здравствуйте! Согласны, что звучит не очень. Хотим во всё проверить и понять, в какой момент что-то пошло не так. Поделитесь номером заказа? Обязательно вернёмся с ответом
Здравствуйте, заказ 96185399
Проверили информацию по заказу. Дело в том, что доставка крупногабаритных заказов — всегда платная и зависит от веса.
Данный заказ весит больше 30 кг и считает крупногабаритным, точную сумму и сроки доставки, всегда указываем при оформлении.
Подробнее рассказали по ссылке: https://yandex.ru/support/market/delivery.html
Нет, корректную сумму доставки не указали при оформлении. Ещё раз повторю, что вами была указана "бесплатная доставка" на 26 февраля. По итогу в оформленном заказе доставка оказалась на 25 февраля за 549 руб. В этом и главная претензия, что чувствую себя обманутым.
Алексей, всей доступной информацией поделились выше. Рассчитать стоимость доставки можно по ссылке: https://market.yandex.ru/my/order/conditions
Покупатель ли должен рассчитывать и держать стоимость доставки в голове? Или она должна быть отображена в итоговой сумме при оплате заказа, как и во всех остальных случаях - когда это срабатывало корректно?
Спасибо за комментарии с вашей стороны, в любом случае это реакция, но баги, к сожалению от этого сами не починятся и я очень сомневаюсь, что это единственная жалоба на подобную тематику. Отчего мне кажется, что здесь может быть скрыт и злой умысел с вашей стороны. Наверное, корректнее будет (из принципа) записывать процесс оформления заказа в будущем, и в случае подобных багов в работе вашего сервиса направлять жалобу в Роспотребнадзор.
Спасибо. Стоимость доставки поменялась, когда покупка стала крупногабаритной (вес — от 30 кг или одна из трёх сторон больше 100 см). При оформлении показываем цену доставки. Проверили у себя, цена отображалась верно. Попросим разработчиков писать об изменении цены доставки более явно. Сейчас можно отменить заказ, уменьшить его вес на 3.5 кг, и тогда доставка будет по обычным условиям.
Простите, что запутали. Компенсировали стоимость доставки баллами Плюса.
Как покупка могла поменять фоном свои параметры в момент списания средств? К сожалению, нет, цена отображалась некорректно и я постараюсь зафиксировать это в след. раз на видео. (т.к. уже был похожий случай ранее). Благодарю, за компенсацию баллами, но основная цель все же была подсветить проблему, которую необходимо исправить. Если вы проверили у себя и не увидели ошибок, то это скорее некачественная работа QA или функционал недостаточно логируется на вашей стороне. Ошибок с моей стороны здесь быть не может, я очень тщательно выбирал опции заказа перед оплатой и сумма показанная мне на экране в момент оплаты была ровно на 549 рублей ниже списанной.
Я из Маркета. Сейчас наши тесты не обнаружили проблему. Если она повторится, будем рады видео. В любом случае проблему, конечно, передадим.
Вы представитель от разработки или какую функцию выполняете? Благодарю, и постараюсь теперь вести скринкаст при каждом заказе, чтобы не было недопониманий кто прав - кто виноват. Надеюсь вы все же сумеете разобраться в проблеме, решите ее самостоятельно и она более не повторится у пользователей.
Баг, конечно, посмотрим и постараемся локализовать.
(больше 30 кг, или размеры больше напиши цифры) - Вы забыли цифры вставить :)
Какой скотский ответ.
Минуснул бы тебя, но ты и так обделённый жизнью.
Почему пользователя не информируют об этом в процессе оформления заказа до момента оплаты?