Приветствую вас, друзья! Меня зовут Сергей Ковалев, и сегодня я решил немного приоткрыть завесу тайны и рассказать вам, чем же на самом деле занимается этот человек-загадка – менеджер продавца на маркетплейсах. А то, знаете, многие думают, что мы тут сидим, кофе пьем и деньги считаем.
Здравствуйте! Согласны, что звучит не очень. Хотим во всё проверить и понять, в какой момент что-то пошло не так. Поделитесь номером заказа? Обязательно вернёмся с ответом
Здравствуйте, заказ 96185399
Проверили информацию по заказу. Дело в том, что доставка крупногабаритных заказов — всегда платная и зависит от веса.
Данный заказ весит больше 30 кг и считает крупногабаритным, точную сумму и сроки доставки, всегда указываем при оформлении.
Подробнее рассказали по ссылке: https://yandex.ru/support/market/delivery.html
Нет, корректную сумму доставки не указали при оформлении. Ещё раз повторю, что вами была указана "бесплатная доставка" на 26 февраля. По итогу в оформленном заказе доставка оказалась на 25 февраля за 549 руб. В этом и главная претензия, что чувствую себя обманутым.
Алексей, всей доступной информацией поделились выше. Рассчитать стоимость доставки можно по ссылке: https://market.yandex.ru/my/order/conditions
Покупатель ли должен рассчитывать и держать стоимость доставки в голове? Или она должна быть отображена в итоговой сумме при оплате заказа, как и во всех остальных случаях - когда это срабатывало корректно?
Спасибо за комментарии с вашей стороны, в любом случае это реакция, но баги, к сожалению от этого сами не починятся и я очень сомневаюсь, что это единственная жалоба на подобную тематику. Отчего мне кажется, что здесь может быть скрыт и злой умысел с вашей стороны. Наверное, корректнее будет (из принципа) записывать процесс оформления заказа в будущем, и в случае подобных багов в работе вашего сервиса направлять жалобу в Роспотребнадзор.
Какой скотский ответ.
Минуснул бы тебя, но ты и так обделённый жизнью.
Почему пользователя не информируют об этом в процессе оформления заказа до момента оплаты?