Современный рынок онлайн-торговли меняется стремительными темпами, при этом драйвером роста остаются селлеры, которые активно используют маркетплейсы. Однако, несмотря на успех маркетплейсов, всё больше предпринимателей сталкиваются с проблемами, ограничивающими их работу. Рассмотрим основные проблемы, опираясь на данные исследований.
Здравствуйте! Согласны, что звучит не очень. Хотим во всё проверить и понять, в какой момент что-то пошло не так. Поделитесь номером заказа? Обязательно вернёмся с ответом
Здравствуйте, заказ 96185399
Проверили информацию по заказу. Дело в том, что доставка крупногабаритных заказов — всегда платная и зависит от веса.
Данный заказ весит больше 30 кг и считает крупногабаритным, точную сумму и сроки доставки, всегда указываем при оформлении.
Подробнее рассказали по ссылке: https://yandex.ru/support/market/delivery.html
Нет, корректную сумму доставки не указали при оформлении. Ещё раз повторю, что вами была указана "бесплатная доставка" на 26 февраля. По итогу в оформленном заказе доставка оказалась на 25 февраля за 549 руб. В этом и главная претензия, что чувствую себя обманутым.
Почему пользователя не информируют об этом в процессе оформления заказа до момента оплаты?