Купил рукав для запекания. В названии товара указано что он 15 мкм, на деле рукав 12 мкм. Служба поддержки упорно утверждает, что у меня претензия к доставке, поэтому отзыв и отклонили. Сотрудники озона не читают отзыв, а шпарят под копирку ответы всем недовольным, чтобы дурак-клиент отстал. Главное побольше красивых слов. Очень мерзко от этого лицемерия.
Я бы не публиковал такой отзыв. Реально истерично написан.
Озон, я нашел вам нового сотрудника. Данный человек прекрасно впишется в коллектив.
Скорее всего, Вы добьетесь того, что отзыв опубликуют. Но мне за такой отзыв было бы стыдно. Ощущение, что пятиклассник писал, и что трагедия международного уровня произошла. Да еще и требования к площадке выдвигаются. Просто поставить галочку было достаточно о том, что товар не соответствует описанию и написать, что судя по описанию на официальном сайте производителя толщина 12мкм, а не 15. Прошло бы модерацию на раз и все были бы довольны.
Вранье в описании это серьезное нарушение.
Ох наконец всем станет плевать на приёмную
Не понял.
Здравствуйте. Скажите номер заказа, мы увидим сами мешки и название продавца. Проверим описание товара, скорректируем характеристики и проверим причину отклонения отзыва более детальнее.