Озон не хочет публиковать отзыв на товар с обманом в описании
Купил рукав для запекания. В названии товара указано что он 15 мкм, на деле рукав 12 мкм. Служба поддержки упорно утверждает, что у меня претензия к доставке, поэтому отзыв и отклонили. Сотрудники озона не читают отзыв, а шпарят под копирку ответы всем недовольным, чтобы дурак-клиент отстал. Главное побольше красивых слов. Очень мерзко от этого лицемерия.
0
показов
480
открытий
Я бы не публиковал такой отзыв. Реально истерично написан.
Озон, я нашел вам нового сотрудника. Данный человек прекрасно впишется в коллектив.
Ты даже сейчас истеришь в комментариях. О какой адекватности можно идти речь.
Озон, обратите внимание, очень ценный кадр.
Скорее всего, Вы добьетесь того, что отзыв опубликуют. Но мне за такой отзыв было бы стыдно. Ощущение, что пятиклассник писал, и что трагедия международного уровня произошла. Да еще и требования к площадке выдвигаются. Просто поставить галочку было достаточно о том, что товар не соответствует описанию и написать, что судя по описанию на официальном сайте производителя толщина 12мкм, а не 15. Прошло бы модерацию на раз и все были бы довольны.
Вранье в описании это серьезное нарушение.
Это же не повод истерить в отзывах.
Нормальный спокойный тон куда лучше подействует на будущих покупателей, а лайки в качестве благодарности быстро поднимут комментарий в полезные.
Не истери в комментариях.
Ох наконец всем станет плевать на приёмную
Не понял.
Здравствуйте. Скажите номер заказа, мы увидим сами мешки и название продавца. Проверим описание товара, скорректируем характеристики и проверим причину отклонения отзыва более детальнее.