Ozon: вместо корма для морских свинок прислали кость для собаки. Деньги возвращать отказываются

Заявка на возврат 46098709-R2

Что произошло:

Так вышло, что несколько лет назад мне на попечительство досталось 6 морских свинок. Могу вас с ними даже познакомить:

Это Марфуша:

Ozon: вместо корма для морских свинок прислали кость для собаки. Деньги возвращать отказываются

Это Фрося:

Ozon: вместо корма для морских свинок прислали кость для собаки. Деньги возвращать отказываются

Это Дейл:

Ozon: вместо корма для морских свинок прислали кость для собаки. Деньги возвращать отказываются

Это Чип:

Ozon: вместо корма для морских свинок прислали кость для собаки. Деньги возвращать отказываются

А это Тедди (сверху) и его дружбан Рокки (снизу):

Ozon: вместо корма для морских свинок прислали кость для собаки. Деньги возвращать отказываются

Поэтому я и так заказываю достаточно много товаров для животных на Ozon, а перед своими рабочими поездками в Москву (по иронии - в рамках развития бизнеса на маркетплейсах), я закупаю достаточно большой запас сена, корма, древесного наполнителя и т.д.

Вот и в этот раз: мы ждали достаточно большой заказ, части из которого приходили в разные дни.

Последнее, что мне нужно было забрать в аккурат перед отъездом - это вот эти две позиции:

Ozon: вместо корма для морских свинок прислали кость для собаки. Деньги возвращать отказываются

Как вы видите: статус получения на две эти позиции един, сейчас этот статус - получено. А когда 18 числа в 18.03 я пришел за этими двумя позициями, то статус, соответственно, был в позиции "Ожидание получения".

Однако, в пункте выдачи мне дали только одну коробку (та, что слева). На вопросы: а где вторая упаковка мне ответили, мол, я ее забрал еще вчера, т.е. еще 17 числа.

Я действительно днем ранее забирал большое количество разных зоотоваров, но упаковки этой там не было.

Придя домой и перебирая заказы, я понял что к чему:

Продавец Зоостар (вот ссылка на него) не может нормально настроить учет товаров, поэтому, приняв заказ на товар, которого уже нет в наличии, с целью борьбы за показатели по доставкам (привет палочной системе) отправил вместо корма для морских свинок собачью кость.

Если что, упаковка Ozon сохранена, а на ней ровно тот же номер заказа, что должен был быть на моем корме. Сейчас кость находится на том же пункте выдаче, на котором я ее и получил.

Я оформил возврат товара, однако, вернуть уже его не успел, т.к. до открытия пункта выдачи на следующий день мне уже надо было выехать в аэропорт.

Сегодня, вернувшись в Темрюк, я отправился в пункт выдачи сдать товар. Однако, мне сообщили как в пункте выдачи, так и в поддержке, что срок возврата истек - и идите вы все лесом.

Продавцу предварительно тоже писал, предложив просто скинуть мне деньги за заказ на телефон и забыть это недоразумение - ответ, мол, сначала нужно вернуть ему эту кость. Ну кость на пункте выдачи - пусть забирают.

А теперь к сути претензии:

Поверьте, мне сейчас вовсе не до того, чтобы разводить вонь за 750 рублей. Плюнул бы и забыл. Но вот Марфуша, Фрося, Чип, Дейл, Рокки и Тедди крайне не довольны и готовы отстаивать свои интересы до последнего, ведь проблема не в банальной ошибке, а в откровенном жульничестве продавца, который ради того, чтобы избежать штрафов по FBS, готов над нами вот так издеваться.

Если же вопрос до завтра не решите (Ozon, Пункт Выдачи и продавец), то мы будем уже решать его сами. Из принципа, чтобы неповадно было так по-свински относится к клиентам.

397397 показов
1.9K1.9K открытий
11 репост
20 комментариев

Старые добрые ламповые претензии. Как глоток свежего воздуха среди санкций и войн.

Ответить

Желаю, чтобы эта ситуация стала самой сложной в вашей жизни.

Ответить

Не пробовали свинкам дать кость? Вдруг их устроит такой выход из ситуации?

Ответить

Им совсем нельзя животные белки, в отличие от других грызунов :(

Ответить

Здравствуйте, Андрей. Простите, что доставили вместо корма для грызунов лакомство для собак. Занимаемся переоформлением заявки на возврат. Напишем по результату.

Ответить

Просто подарите ему собаку)

Ответить