"Яндекс Маркет": никакой ответственности и поддержки при проблемах с заказом

Всем привет!

1010

Простите, что привезли товар в таком виде и затянули с возвратом денег. Детально проверим работу службы поддержки по этой проблеме — сделаем выводы и исправим недочёты.

Уже отправили на вашу почту новый промокод

Ответить

А для чего мне сейчас этот промокод?

Я еще в середине месяца, когда ноутбук был на диагностике у продавца, просил восстановить промокод, чтобы еще раз заказать ноутбук по той же цене у того же продавца, так как мне ноутбук был очень нужен (я был уверен в браке). Вы мне отказали. Хотя куда уж логичнее - та же цена, та же сумма промокода, тот же продавец.

Сейчас этот ноутбук стоит на 30% дороже. Я понимаю, повышение цен не от вас зависит. Но если бы вы мое обращение своевременно рассмотрели (а не повторяли каждый раз "обращайтесь к продавцу за возмещением"), - вот это было бы профессиональное решение с вашей стороны

3
Ответить