"Яндекс Маркет": никакой ответственности и поддержки при проблемах с заказом

Всем привет!

1010

Продолжение.

Пишу в поддержку ЯМ. Говорю, что деньги уже пришли, скажем на ВТБ (хотя я просил отправить на Сбербанк). Поддержка отвечает, что деньги отправляли именно (как я просил) на Сбербанк. И предлагают мне обратиться в банк, чтобы разобрались :)))

То есть, ЯМ отправляет мне деньги (по их словам) на счет в Сбербанке, мне деньги приходят на счет ВТБ. Мне нужно звонить в ВТБ и спрашивать, почему они принимают платеж, который адресовали не им))

Ответить

Документ, который вы прислали в ответном письме, видим и активно проверяем всю информацию. Завтра напишем на почту с новостями

Ответить