Яндекс маркет отменил полностью оплаченный заказ
Добрый день. 22 февраля купил родителям в загородный дом газовый котёл. Цена покупки была 62 тысячи 431 рубль, оплатил всю сумму сразу (уточняю, потому что по ЗоЗПП с момента оплаты договор считается заключённым). Доставка была назначена на третье марта. Сегодня ночью заказ отменили. Без звонка/сообщения, только пушем. В поддержку позвонить не получается, звонок слетает. На текущий момент данного товара в продаже на маркетплейсе нет. В связи с этим у меня к Маркету следующий вопрос: Как мы можем урегулировать данную ситуацию? Я прошу либо предоставить мне товар, готов оплатить его по прежней цене, либо получить компенсацию за пользование своими деньгами, которые были у вас в течении недели. Сначала хочу получить от вас ответ здесь, в случае, если мы не придём к компромиссу - досудебная претензия и дальнейшее. Спасибо всем за прочтение, хорошего дня и вечера.
Здравствуйте, Владислав!
Простите, что отменили заказ. Магазин не смог собрать и отправить в путь товар, поэтому мы пошли на крайние меры. Сейчас такого котла нет в наличии, но есть альтернативные варианты:
https://clck.ru/dVmGm
А чтобы покупка была выгодной, отправили 6000 баллов Яндекс.Плюса.
Деньги по покупке 95978549 вернули 28 февраля, на счёт они придут в течение 2-3 дней, но обычно это происходит раньше.
Здравствуйте ещё раз. Деньги за товар вернулись сегодня примерно в полдень. Из списка товаров: там есть удовлетворяющий требованиям товар. Благодарю и буду ждать начисления баллов для покупки, и, надеюсь, что всё на этот раз пройдёт хорошо.
UPD: Баллы начислились. Оформляю покупку.
Самое удивительное, что этот форум единственный рычаг давления на них) в поддержку пишешь вообще п**й им)
По телефону поддержка работает неплохо (пока что всё решалось без скрипов, но и проблем было не так много), но поддержка в чате - и правда крайне деревянные работники, поэтому - всегда звоню, если вдруг что. А тут после нескольких секунд сброс звонка со стороны принимающей вызов. Пробовал с двух разных операторов.
Самый оптимальный вариант - писать здесь, моментально все решают и откликиваются :)
3 человека с проблемами знают про vc, 103 нет. Соответственно профит с сотни человек.
А вы только после статей начинаете решать проблемы?
У меня заказ от 23 февраля в состоянии "Собираем и упаковываем". Подозреваю что завтра подобным образом отменится. А текущие цены значительно выше.
Дмитрий, здравствуйте!
Оставлять проблемы без решения совсем не в наших правилах.
Чтобы проверить, почему задерживаемся с заказом, нам понадобится его номер
Заказ 96210784, я там в чате только что спросил, вроде как всё в силе и доставка завтра.
Но это выглядит сомнительно, если его действительно ещё не отправили, то привезти завтра в Новосибирск малореально.
Иногда, статус доставки может обновляться в личном кабинете с задержкой. Работаем над тем, чтобы путь товара всегда отображался правильно.
Проверили — информацию в чате дали верную, с заказом всё в порядке :)
У меня абсолютно такая же ситуация с заказом и ответом в чате. Вам в итоге доставили?
Да, у них и правда, похоже, проблема со статусами заказа.
А вот мне доставку перенесли. Начинаются кормления завтраками :(
Полностью согласен с автором, от поддержки яндека ничего не добиться, нам уже 5ый день везут, третий раз доставку переносят, хотя вчера, если верить отслеживанию курьера в приложении холодильник был уже в городе.
P.S. Как в ford transit connect который по словам яндекса вез заказ мог поместится 2х метровый холодильник.
P.S.S. номер заказа 96615396
Алексей, здравствуйте!
Простите, что подводим с заказом. Доставку задерживаем из-за технической ошибки на складе. Постараемся сегодня привезти в срок.
В качестве извинений отправили на вашу почту промокод, чтобы сделать следующую покупку выгоднее
Поддержка на форуме просто лучшая у вас ! :) Серьезно!