Возникли мысли по части комментария-ответа Тинькофф: -во-первых, компания не обязана иметь офис (также как и сам Тинькофф в регионах, кстати); -во вторых, юр лицо также не обязано нанимать штат сотрудников, тем более в первые месяцы существования; -в третьих, ООО не должно платить страховые взносы, зарплату и ндфл, если не оформило генерального директора по трудовому договору. На что имеет право, поскольку согласно разъяснениям налоговых органов, если учредителем и единоличным исполнительным органом является одно и тоже лицо, трудовые отношения с ГД можно не оформлять. Остальное выглядит как вмешательство банка во внутрихозяйственную деятельность организации
1. Офис организация обязана иметь - место нахождение постоянно действующего исполнительный орган юридического лица. Хоть бы раз ГК РФ открыли - статью 54. Как будут существовать ваши региональные офисы - это личное ваше дело. Хоть филиалы, хоть представительства, хоть обособленные подразделения, хоть автоматизированные точки обслуживания без рабочих мест. 2. В голове у вас сумбур. С единственным учредителем - директором не заключается трудовой договор, потому что достаточно распоряжения учредителя и приказа 1 о вступлении в должность. То есть у такого директора нет защиты по трудовому законодательству и все. Но его отношения с организацией - трудовые (Определение ВАС РФ от 05.06.2009 № 6362/09). И платить взносы и сдавать отчётность (даже при отсутствии начислений) - обязаны (Письмо Минфина России от 18.08.2020 г. № 03-15-05/72515 - чтобы не переписывать законы). Что касается зарплаты такого директора - пишите в распоряжении учредителя - без выплаты вознаграждения за исполнение обязанностей. Тогда все выплаты будете производить за счёт нераспределенной прибыли как дивиденды. Но отчётность будете все равно сдавать, 0.
Возникли мысли по части комментария-ответа Тинькофф:
-во-первых, компания не обязана иметь офис (также как и сам Тинькофф в регионах, кстати);
-во вторых, юр лицо также не обязано нанимать штат сотрудников, тем более в первые месяцы существования;
-в третьих, ООО не должно платить страховые взносы, зарплату и ндфл, если не оформило генерального директора по трудовому договору. На что имеет право, поскольку согласно разъяснениям налоговых органов, если учредителем и единоличным исполнительным органом является одно и тоже лицо, трудовые отношения с ГД можно не оформлять.
Остальное выглядит как вмешательство банка во внутрихозяйственную деятельность организации
Благодарю за поддержку и адекватный взгляд!
1. Офис организация обязана иметь - место нахождение постоянно действующего исполнительный орган юридического лица. Хоть бы раз ГК РФ открыли - статью 54. Как будут существовать ваши региональные офисы - это личное ваше дело. Хоть филиалы, хоть представительства, хоть обособленные подразделения, хоть автоматизированные точки обслуживания без рабочих мест.
2. В голове у вас сумбур. С единственным учредителем - директором не заключается трудовой договор, потому что достаточно распоряжения учредителя и приказа 1 о вступлении в должность. То есть у такого директора нет защиты по трудовому законодательству и все.
Но его отношения с организацией - трудовые (Определение ВАС РФ от 05.06.2009 № 6362/09). И платить взносы и сдавать отчётность (даже при отсутствии начислений) - обязаны (Письмо Минфина России от 18.08.2020 г. № 03-15-05/72515 - чтобы не переписывать законы).
Что касается зарплаты такого директора - пишите в распоряжении учредителя - без выплаты вознаграждения за исполнение обязанностей. Тогда все выплаты будете производить за счёт нераспределенной прибыли как дивиденды. Но отчётность будете все равно сдавать, 0.