Ozon не возвращает разницу за товар, поддержка не решает вопрос
Ozon не возвращает разницу за товар, поддержка не решает вопрос
33

Александр, добрый вечер. Действительно, в вашем случае мы можем компенсировать разницу стоимости покупки, но процедура немного другая, нежели вам рассказали коллеги в службе поддержки. Деньги мы начисляем на баланс в ваш личный кабинет, далее вы их списываете при переоформлении заказа. К сожалению, после оформления заказа нет возможности начислить эту сумму, так как она может быть использована только в заказе на тот же товар, который ранее вы вернули.
Сейчас рекомендуем отменить заказ 0117. Если этот вариант для вас подходит, то напишите нам в лс, чтобы мы смогли оперативно начислить вам деньги, а вы, в свою очередь, переоформить новый заказ.
Простите, что в упаковке был другой ноутбук и за некорректные консультации в чате. Обязательно проработаем эту ситуацию, чтобы подобного не повторилось.

Ответить

Чего?? ноут уже после завтра приедет, кнопки отменить нету
я правильно понял что если я этот получу 7 числа то компенсировать вы ничего не будете?

Ответить