Ozon не возвращает разницу за товар, поддержка не решает вопрос

Ozon не возвращает разницу за товар, поддержка не решает вопрос

Заказал ноутбук, номер заказа 04865888-0116, после доставки пытался проверить то ли мне положили но номера модели ни где не увидел на нем, только после включения в параметрах заметил что характеристики не те, вместо этого лежал что то типа такого 15.6" Ноутбук HP 255 G8 (1920x1080, AMD Athlon Silver 2.3 ГГц, RAM 4 ГБ, SSD 256 ГБ, DOS)

По процессору и видео карте он намного хуже

На самой коробке была написана правильная модель

Поискал такой в интернете он стоил тогда около 20 000

Написал в поддержку, мне предложили возврат, но т.к. я имею право обменять товар по закону, я потребовал обмен

они ответили что

Ozon не возвращает разницу за товар, поддержка не решает вопрос

Схема сразу попахивала говном, но решил рискнуть. На следующий день вернул ноут и заказал такойже еще раз, он стоил уже 92 000

На следующий день пришел возврат за сданный ноут и цена на озоне на этот ноут уже снизилась до 53000

Я подозреваю что цену завысили на сл день чтоб я отказался от обмена, а может просто совпадение

После оформления отписал в тп, обещали что через 1-3 дня вернут разницу

Ozon не возвращает разницу за товар, поддержка не решает вопрос

через почти что три дня, это уже сегодня, я написал в тп с вопросом чего они там тянут, мне ответили что

Ozon не возвращает разницу за товар, поддержка не решает вопрос

дальше прикрепляют сегодняшнюю переписку

Ozon не возвращает разницу за товар, поддержка не решает вопрос
Ozon не возвращает разницу за товар, поддержка не решает вопрос

Сначала это вся операция называлась обменом товара, потом говорят что обмена у них нет, и тоесть вы открыто признаете что нарушаете закон?

Озон когда мне вернут разницу и почему нельзя сделать это прямо сейчас?

33
13 комментариев

Здравствуйте, уважаемый Александр.

Относительно подобного "порядка" замены Озон уже давно и упорно пытается натягивать сову на глобус. Это у них прописано даже в оферте. Но, к их сожалению, утверждения, что ЗоЗПП порядок замены якобы не регламентирует и якобы не запрещает проводить ЗАМЕНУ через оформление НОВОГО заказа с ПОЛНЫМ возвратом стоимости и полной НОВОЙ оплатой не соответствует действительности.

Вот, что указано в ЗоЗПП по этому поводу:

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар ЭТОЙ ЖЕ МАРКИ (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить РАЗНИЦУ в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/81db2a523a355188495c25d129329b4b5b4499c2/

То есть, если потребитель предъявляет требование о замене на такой же товар, то никакой перерасчет вообще НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.

Если же потребитель требует замену на другой товар, то потребитель должен доплатить или получить именно РАЗНИЦУ в рамках ДЕЙСТВУЮЩЕГО договора купли-продажи, а не оформлять полный возврат товара с полным возвратом денег (то есть расторгать ДЕЙСТВУЮЩИЙ договор купли-продажи) и оформлять новый заказ (то есть заключать НОВЫЙ договор купли-продажи) с полной его оплатой и компенсацией разницы еще и ПОСЛЕ его получения.

Озон просто делает как ему выгодно и удобно, откровенно манипулируя и подменяя юридические понятия в свою пользу и вводя в заблуждение потребителей относительно их прав.

1
Ответить

я когда прочитал что процедура обмена не регламентирована пытался найти хоть что то в интернете но не смог, спасибо за информацию!

Ответить

Уважаемый @Ozon , когда вы наконец прекратите нарушать право потребителей на замену товара и вводить их в заблуждение относительно порядка замены? В ст. 24 ЗоЗПП все четко указано. Никакой возврат и новое оформление заказа в данном случае не требуются и вы не вправе обязывать потребителей проводить "замену" подобным образом. Потому что это уже не замена в рамках действующего договора, а расторжение старого договора и заключение нового.

1
Ответить

Александр, добрый день. Уже начислили деньги на ваш баланс. Видим, что вы уже переоформили заказ на ноутбук, использовав эту сумму.

1
Ответить

Александр, добрый вечер. Действительно, в вашем случае мы можем компенсировать разницу стоимости покупки, но процедура немного другая, нежели вам рассказали коллеги в службе поддержки. Деньги мы начисляем на баланс в ваш личный кабинет, далее вы их списываете при переоформлении заказа. К сожалению, после оформления заказа нет возможности начислить эту сумму, так как она может быть использована только в заказе на тот же товар, который ранее вы вернули.
Сейчас рекомендуем отменить заказ 0117. Если этот вариант для вас подходит, то напишите нам в лс, чтобы мы смогли оперативно начислить вам деньги, а вы, в свою очередь, переоформить новый заказ.
Простите, что в упаковке был другой ноутбук и за некорректные консультации в чате. Обязательно проработаем эту ситуацию, чтобы подобного не повторилось.

Ответить

Чего?? ноут уже после завтра приедет, кнопки отменить нету
я правильно понял что если я этот получу 7 числа то компенсировать вы ничего не будете?

Ответить

@Ozon , проверь личку, в очередной раз обманул меня

Ответить