Заказал ноутбук, номер заказа 04865888-0116, после доставки пытался проверить то ли мне положили но номера модели ни где не увидел на нем, только после включения в параметрах заметил что характеристики не те, вместо этого лежал что то типа такого 15.6" Ноутбук HP 255 G8 (1920x1080, AMD Athlon Silver 2.3 ГГц, RAM 4 ГБ, SSD 256 ГБ, DOS)
Здравствуйте, уважаемый Александр.
Относительно подобного "порядка" замены Озон уже давно и упорно пытается натягивать сову на глобус. Это у них прописано даже в оферте. Но, к их сожалению, утверждения, что ЗоЗПП порядок замены якобы не регламентирует и якобы не запрещает проводить ЗАМЕНУ через оформление НОВОГО заказа с ПОЛНЫМ возвратом стоимости и полной НОВОЙ оплатой не соответствует действительности.
Вот, что указано в ЗоЗПП по этому поводу:
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар ЭТОЙ ЖЕ МАРКИ (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить РАЗНИЦУ в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/81db2a523a355188495c25d129329b4b5b4499c2/
То есть, если потребитель предъявляет требование о замене на такой же товар, то никакой перерасчет вообще НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.
Если же потребитель требует замену на другой товар, то потребитель должен доплатить или получить именно РАЗНИЦУ в рамках ДЕЙСТВУЮЩЕГО договора купли-продажи, а не оформлять полный возврат товара с полным возвратом денег (то есть расторгать ДЕЙСТВУЮЩИЙ договор купли-продажи) и оформлять новый заказ (то есть заключать НОВЫЙ договор купли-продажи) с полной его оплатой и компенсацией разницы еще и ПОСЛЕ его получения.
Озон просто делает как ему выгодно и удобно, откровенно манипулируя и подменяя юридические понятия в свою пользу и вводя в заблуждение потребителей относительно их прав.
я когда прочитал что процедура обмена не регламентирована пытался найти хоть что то в интернете но не смог, спасибо за информацию!
Уважаемый @Ozon , когда вы наконец прекратите нарушать право потребителей на замену товара и вводить их в заблуждение относительно порядка замены? В ст. 24 ЗоЗПП все четко указано. Никакой возврат и новое оформление заказа в данном случае не требуются и вы не вправе обязывать потребителей проводить "замену" подобным образом. Потому что это уже не замена в рамках действующего договора, а расторжение старого договора и заключение нового.
Александр, добрый день. Уже начислили деньги на ваш баланс. Видим, что вы уже переоформили заказ на ноутбук, использовав эту сумму.
Александр, добрый вечер. Действительно, в вашем случае мы можем компенсировать разницу стоимости покупки, но процедура немного другая, нежели вам рассказали коллеги в службе поддержки. Деньги мы начисляем на баланс в ваш личный кабинет, далее вы их списываете при переоформлении заказа. К сожалению, после оформления заказа нет возможности начислить эту сумму, так как она может быть использована только в заказе на тот же товар, который ранее вы вернули.
Сейчас рекомендуем отменить заказ 0117. Если этот вариант для вас подходит, то напишите нам в лс, чтобы мы смогли оперативно начислить вам деньги, а вы, в свою очередь, переоформить новый заказ.
Простите, что в упаковке был другой ноутбук и за некорректные консультации в чате. Обязательно проработаем эту ситуацию, чтобы подобного не повторилось.
Чего?? ноут уже после завтра приедет, кнопки отменить нету
я правильно понял что если я этот получу 7 числа то компенсировать вы ничего не будете?
@Ozon , проверь личку, в очередной раз обманул меня