@Тинькофф утром через полтора часа попыток удалось связаться с оператором, по аналогичной ситуации. Обещали выслать список необходимых документов и тишина. Помощник молчит, до операторов не дозвониться. Я так понимаю что люди свои средства стали выводить, а вы их поблочили массово. Куда обратиться, если поддержка не работает?
Здравствуйте. Мы не блокируем счета, но можем установить ограничения. Сейчас мы получаем много обращений, поэтому поддержка отвечает дольше обычного, простите. Уже разбираемся в вашей ситуации. Приняли во внимание документы, которые вы нам отправили. В скором времени вернемся с ответом и сообщим, какие документы нам еще нужны.
@Тинькофф утром через полтора часа попыток удалось связаться с оператором, по аналогичной ситуации. Обещали выслать список необходимых документов и тишина. Помощник молчит, до операторов не дозвониться. Я так понимаю что люди свои средства стали выводить, а вы их поблочили массово. Куда обратиться, если поддержка не работает?
Здравствуйте. Мы не блокируем счета, но можем установить ограничения. Сейчас мы получаем много обращений, поэтому поддержка отвечает дольше обычного, простите. Уже разбираемся в вашей ситуации. Приняли во внимание документы, которые вы нам отправили. В скором времени вернемся с ответом и сообщим, какие документы нам еще нужны.