«Тинькофф» ограничил мои операции

Добрый день! Пользуюсь продуктами банка Тинькофф много лет. Продукты банка: дебетовая карта, дебетовая карта на ребенка, кредитная карта, кредит наличными и под залог, и через них купил акции различных компаний, подписка Tinkoff PRO.

3030

@Тинькофф утром через полтора часа попыток удалось связаться с оператором, по аналогичной ситуации. Обещали выслать список необходимых документов и тишина. Помощник молчит, до операторов не дозвониться. Я так понимаю что люди свои средства стали выводить, а вы их поблочили массово. Куда обратиться, если поддержка не работает?

7
Ответить

Здравствуйте. Мы не блокируем счета, но можем установить ограничения. Сейчас мы получаем много обращений, поэтому поддержка отвечает дольше обычного, простите. Уже разбираемся в вашей ситуации. Приняли во внимание документы, которые вы нам отправили. В скором времени вернемся с ответом и сообщим, какие документы нам еще нужны.

Ответить