В субботу 26.02.2022 года я совершил Swift-перевод 881€ на свой счет в испанский банк Santander. Т.к. был выходной перевод был отправлен 28.02.2022 года. Сегодня 08.03.2022 года, перевод так и не дошел на мой счет в испанском банке. Я запрашивал квитанцию в банке Тинькофф о совершении операции. спустя 2 дня мне в ответ мне прислали вот это:
У меня схожая ситуация, только перевод входящий по swift. Тинькофф утверждает, что перевода не было. После обращения, попросили предоставить swift лист от банка отправителя, хотя его я его сразу банку представил, что в первый раз обращался по этой проблеме к банку. Причем в swift листе от банка отправителя, указано что ACK был получен, тинькофф же со своей стороны не предпринимает ничего, чтобы найти перевод. Обещают ответить до такого то числа, но ответа не приходит от банка, и приходится еще раз обращаться. В последний раз обещали ответить 8 марта включительно, сегодня уже 9-ое, ответа так и нет. Перевод был отправлен 28 февраля, но я так его и не получил.
Автор пишет "С какой стати банк-получатель должен разыскивать платеж, а не банк отправитель?" , в моей ситуации, банк получатель - это Тинькофф, и искать входящий трансфер они не хотят, и отправляют наоборот в банк отправитель.
А меня отправили в банк-почучатель, видно на 1ом скрине. Тинькофф трактует каждую ситуацию так, как выгодно ему.
Точно такая же ситуация. Жду входящий перевод в евро с 1.03. Тинькофф перевод не нашёл, отправили в банк отправитель. Коллеги в другом банке аналогичный перевод уже получили.
@Тинькофф посмотрите, пожалуйста
Приветствуем.
Также подскажите ФИО и дату рождения в личку, пожалуйста.
Возвращаемся с итогами.
Пополнение нам пока не поступило. В чате мы сразу передавали всю информацию, но не сообщили, что сроки решения вашего вопроса могут быть увеличены. Простите нас за это.
Мы связались с вами, все обсудили и сейчас ожидаем от вас дополнительную информацию для решения вопроса.
А какая сумма была, если не секрет? Я тоже планирую получать на тинькофф по свифт, там небольшая сумма, но вот теперь сомневаюсь.
Аналогичная проблема. Нашли платёж?
Такая же ситуация!
такая же ситуация. жду возврат своего SWIFT перевода с 1 апреля перевод, Тинькофф "ничего не получал", а отправитель "отослал".