Тинькофф не отвечает за доставку SWIFT-переводов. Потерялись ваши деньги — ищите сами

В субботу 26.02.2022 года я совершил Swift-перевод 881€ на свой счет в испанский банк Santander. Т.к. был выходной перевод был отправлен 28.02.2022 года. Сегодня 08.03.2022 года, перевод так и не дошел на мой счет в испанском банке. Я запрашивал квитанцию в банке Тинькофф о совершении операции. спустя 2 дня мне в ответ мне прислали вот это:

5353

@Тинькофф . Аналогично. Отправил 4 марта евро с Тинькофф бизнес в Бланк. Деньги до сих пор не дошли (24 марта). Банк-получатель уверяет что платеж не пришел и проводил мини расследование. Тинькофф отвечает что отправили и не знают что дальше. Где деньги застряли не понятно. Видимо тоже придется писать претензии во все инстанции.

Ответить

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в личку ваш ИНН. Обязательно все проверим.

Ответить