Яндекс.Маркет допускает критические ошибки в карточках на товары

В очередной раз приходится публиковать статью о непрофессионализме сотрудников маркетплейса "Яндекс.маркет". В моем магазине продаётся стекло на iPhone 13/13PRO. Продаётся давно и успешно. Сегодня получаю возврат с таким пояснением от покупателя: "Причина возврата: Заказывал защитное стекло для модели 13 pro max, но к сожалению получил не то." Я начал размышлять и ничего не мог понять, пока не зашел в карточку товара и не увидел, что маркет зачем-то изменил название карточки было стекло iPhone 13/13PRO, стало iPhone 13/13PRO MAX. Прошу обратить внимание, что карточка осталась прежняя с отзывами, с рейтингом 5.0, с указанием преимуществ товара. Изменилось зачем-то название. Кто это сделал и зачем непонятно. Если честно, я просто в ярости от такого не профессионализма. Возврат - это не только не довольные клиенты и отрицательные отзывы, которые понижают рейтинг товара, но и возврат денег и соответственно мои убытки, а также потеря времени на общение с поддержкой, которую поддержкой-то сложно назвать. Даже в небольших компаниях за такие ошибки сотрудников строго наказывают, а для компании с таким именем, как яндекс это вообще не позволительно. А тем временем товар продается дальше и люди соответственно получают не то, что заказывают. А на моё обращение маркет отвечает, что мое обращение куда-то там отправлено, ждите 3 дня. Вы это серьезно? 3 дня???!!!!! Там, где нужно это сделать максимально срочно, они мне предлагают ждать ответа 3 дня. Ссылка на карточку, к которой сейчас прикреплен товар https://market.yandex.ru/product--3d-polnoekrannoe-zashchitnoe-steklo-dlia-apple-iphone-13-pro-max-chernyi/1449061214?cpc=Npwih7ce5__6dpt0jmPeB87o4ydmTcTpCTHJJ0H8uPejO6u-L0BLNbMWK6cg3rS2ogHSZkFW4VTAyous9-RXqM-6IsxwIAUNu4HN0RUPCttQohiYTFRb7C6ZpYs-UecZZY-tGfg4PR17UQiGkSaM1ujqn9ct_hmOjYwwhKBTiCCElHjkP2a0LVz2W7EinRjP&sku=101461800327&do-waremd5=iNr3PXms_RWA47O78bcZXQ&cpa=1&nid=26893950

Моё обращение в поддержку зарегистрировано под № 3830754543.

6
9 комментариев

Здравствуйте!

Простите за задержку с решением проблемы в карточке. Конечно, это не допустимо. Мы стремимся к другому уровню сервиса, но ошибки, увы, иногда происходят. Историю обязательно проработаем, чтобы исключить её повторения.

Для того чтобы понять, с чем именно связана неправильная привязка товара, нужно посмотреть более детально. К задаче подключили дополнительных специалистов и ускорили процесс. Прошу немного подождать. Обычно для исправления ошибки требуется 2-3 дня, но постараемся вернуться с результатом как можно скорее.

Ответить

В том-то и дело, что карточка была нормальной и товар продавался с этой карточкой длительное время. Но совсем недавно в карточке изменили название. Из-за этого возникла проблема. Товар не переносили на другую карточку. Понимаете? Карточка осталась та же.

1
Ответить

Да ладно, к сожалению, не все и знают то про то, что существует pro и pro max и что это совершенно разные модели. Видимо оператор на конце Яндекса был одним из них

Ответить

Я прямо порой офигеваю вот о таких же проблем на этом маркетплейсе, с другой стороны потом понимаю, что все таки это довольно крупная система и такого рода сбои углядеть никто не сможет, но один х*й бесит это согласен)))

Ответить

Мне на днях звонит сотрудник яндекса, мол нам поступила жалоба от клиента что вы отправили не тот размер товара. Вот вам контакты клиента звоните и договаривайтесь как будете делать обмен и отпишитесь нам в срок 48ч. Сижу и думаю как же я так могла ошибиться. Захожу в лк и вижу что в моей карточке все верно, но на сайте она показывается как другой размер и с другими характеристиками. Видимо неправильно склеилась. Но почему я должна нести убытки ??? Прежде чем мне звонить, если бы вы сами посмотрели, то увидели бы свой косяк

Ответить

Здравствуйте, Ирина!

Простите, что подвели. Каждая такая история — повод поработать над ошибками. Чем уже и занимаемся, чтобы свести подобные промахи к нулю.

Подскажите, пожалуйста, SKU товара и ID магазина. Во всём разберёмся и исправим ошибку в карточке товара.

По поводу работы сотрудников поддержки также прошу примеры обращений. Проверим их работу со службой контроля качества. Сотрудника отправим на дополнительное дообучение, без внимания случай не оставим

Ответить