Яндекс.Маркет допускает критические ошибки в карточках на товары

В очередной раз приходится публиковать статью о непрофессионализме сотрудников маркетплейса "Яндекс.маркет". В моем магазине продаётся стекло на iPhone 13/13PRO. Продаётся давно и успешно. Сегодня получаю возврат с таким пояснением от покупателя: "Причина возврата: Заказывал защитное стекло для модели 13 pro max, но к сожалению получил не то." Я на…

66

Здравствуйте!

Простите за задержку с решением проблемы в карточке. Конечно, это не допустимо. Мы стремимся к другому уровню сервиса, но ошибки, увы, иногда происходят. Историю обязательно проработаем, чтобы исключить её повторения.

Для того чтобы понять, с чем именно связана неправильная привязка товара, нужно посмотреть более детально. К задаче подключили дополнительных специалистов и ускорили процесс. Прошу немного подождать. Обычно для исправления ошибки требуется 2-3 дня, но постараемся вернуться с результатом как можно скорее.

Ответить

В том-то и дело, что карточка была нормальной и товар продавался с этой карточкой длительное время. Но совсем недавно в карточке изменили название. Из-за этого возникла проблема. Товар не переносили на другую карточку. Понимаете? Карточка осталась та же.

1
Ответить